0
Решено

Жалоба на первичное подключение (ошибка тарифа)

Елена 4 года назад в Вопросы первичного подключения обновлен Ирина 4 года назад 0
Добрый день! 28.07.2016 была подана заявка и заключен договор №F-434454-280716 от 28.07.16 г. на подключение Интернета по адресу ул. Авиаторов, д.5, кв. 109 на тарифный план Бизнес с ежемесячной стоимостью 1350 руб. 29 июля 2016 было примерно в 14.00 произведено подключение Интернета и оплачена сумму 1350 руб., но по необъяснимым мне причинам был подключен тариф, который я не заказывала "Ягодный". Инженеры объяснили, что произошел технический сбой и в течение 20 минут будет обновлен тарифный план на тот, который я заказала и оплатила. Несмотря на мои неоднократные звонки в Абонентский отдел и зарегистрированную заявку с данной проблемой необходимый мне тарифный план так и не был подключен. Прошу разобраться в данной ситуации в кратчайший срок, произвести перерасчет стоимости за период невыполнения условий договора и выполнить условия договора, который я заключила. Если решить проблему не возможно в ближайшее время, прошу расторгнуть договор и вернуть уплаченные деньги.
Лицевой счет:

Здравствуйте!
Приносим свои извинения за длительное решение вопроса.
Сегодня тарифный план изменен на Бизнес за 1350 руб.
В данном случает перерасчет мы сделать не можем, поскольку списания происходили согласно тарифному плану Ягодный. Стоимость абонентской платы, которого меньше, чем выбранного Вами тарифа Бизнес.
Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho