0
Решено

Профилактические работы, информирование.

Дмитрий 4 года назад в Интернет обновлен 4 года назад 0
Здравствуйте, хотелось бы уточнить 'В связи с проведением проф. работ 28.07.2016 могут быть проблемы с несоответствием скорости по тарифу': примерные сроки, временные периоды, с чем связано? А то, например, в новости от 26.07 про Одинцово есть и временной промежуток и даже словосочетание 'плановые профилактические работы'.

Ещё ни разу я сразу не получил от звонка в ТП ответа о том, что именно случилось и сколько времени на ремонт. Положение спасает обычно тех.отдел - выражаю им искреннюю благодарность за предоставление информации, хотя бы примерной.

А то не дай Бог будет как в мае - 3 дня без информации и неделю без интернета.

Заранее спасибо за ответ.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте!
Ваша претензия принята к сведению. Для улучшения качества обслуживания , мы передадим нашим специалистам по разработке сайта, информацию о своевременном обновлении информации по плановым профилактическим работам и авариям . Так же взаимодействии с другими отделами, для получения достоверной информации .

Спасибо за сотрудничество!

Здравствуйте.

Вся информация всегда указывается в новостях. В данном случае работы были внеплановые, срочные, поэтому точных сроков проведения не было указано.

Приблизительные сроки окончания работ: в течении дня 28.07.2016г.

На данный момент работы завершены.

Так же, доносим до Вашего сведения, что иногда информация, об аварии предоставляется несвоевременно, особенно по времени устранения, поскольку пока не известна причина аварии, указывать точные сроки ее устранения нецелесообразно.

Вячеслав, Из договора-оферты:
2.1.13 Оператор имеет право на полное или частичное приостановление оказание Услуг связи для технического обслуживания оборудования и его модернизации с предварительным уведомлением Абонента путем размещения информации о планируемом сроке и продолжительности перерыва на web-сайте.
Ну, ещё можно:
2.1.7 Оператор обязуется размещать актуальную информацию, необходимую Абоненту для получения Услуг (условия оказания Услуг, тарифы, инструкции, новости, ответы на часто задаваемые вопросы и т.п.), на своем web-сайте (здесь не очень понятно и т.п., т.к. туда можно впихнуть всё, что угодно, например, абоненту, для получения Услуг нужна точная информация о работах и авариях).
В Вашем сообщении содержится неточность: "Так же, доносим до Вашего сведения, что иногда информация, об аварии предоставляется несвоевременно, особенно по времени устранения, поскольку пока не известна причина аварии, указывать точные сроки ее устранения нецелесообразно."
Я не думаю, что за весь день причина не была известна, поэтому отсутствие обновления новости, откровенно говоря, вызывает недоумение.
По поводу информирования - проблема неоднократная, постоянно нарушается Договор. Можно, конечно, попробовать сослаться на пункт 5.3.:
Оператор не несет ответственность за полные или частичные прерывания оказания Услуг, связанные с заменой оборудования, программного обеспечения или проведения других работ, вызванных необходимостью поддержания работоспособности Мультисервисной сети и развития технических средств Оператора, при условии предварительного извещения Абонента не менее чем за 2 суток.
Но, опять же - 2 суток =\

Ответ

Здравствуйте!
Ваша претензия принята к сведению. Для улучшения качества обслуживания , мы передадим нашим специалистам по разработке сайта, информацию о своевременном обновлении информации по плановым профилактическим работам и авариям . Так же взаимодействии с другими отделами, для получения достоверной информации .

Спасибо за сотрудничество!

Ирина, с прошлой серьезной проблемы прошло 2,5 месяца, пожалуйста, примите, наконец-таки, это к сведению.Я уже неоднократно обращался по поводу того, что информация предоставляется очень плохо, практически, никак.

Искренне надеюсь, что хоть что-нибудь изменится в лучшую сторону, одно дело ответить пользователю, мол, предпримем меры, другое дело - реально решать такого рода проблемы. Такой неразберихи я не встречал ранее ни разу, хотя проводной интернет у меня с 2004/5 года и сменил я 3-4 провайдера (не из-за качества обслуживания).

Спасибо за Ваш ответ, всего хорошего.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho