+6
Отвечен

Сколько ещё ждать?!

Tordan 2 года назад в Жалоба обновлен Дмитрий 2 года назад 9

Долго будут продолжаться эти а-ля «восстановительные работы»? У людей встала работа, дела, нарушились планы! Многие могли потерять деньги из-за ваших технических проблем, да ещё и ДВА дня подряд! Вы там головой думаете или вам по-боку сколько у вас клиентов и довольны ли они вашими услугами?! Вы не монополисты на рынке интернет телефонии и не единственный провайдер вообще и в Одинцовском р-не в частности! Подумайте над этим! НЕ БУДЕТ ИНТЕРНЕТА ДО 20:00, МЫ С ВАМИ ПРОЩАЕМСЯ.

Лицевой счет:
602526
+3

Скажи, к кому уйдешь...я к ним же свалю...

И мне тоже.

-1

Пользую SevenSky на вскидку лет 8, уходил сново возвращался. Проблемы бывают У ВСЕХ ПРОВАЙДЕРОВ без исключения и могу с уверенностью сказать что тут они не так уж и часто "не через день/два"

Для меня это тоже нарушило все планы, но это же глупо такой кипишь устраивать. Неужели не ясно когда проблема массовая, то и колл-центр перегружен звонками и что точное время окончания работать не всегда можно указать. Складывается ощущение что тут ноют задроты, а не люди которых оторвали от работы.. 

Не знаю про «задротов», но то, что моя деятельность связана с интернетом и периодической работе дома за компьютером - это факт. И то, что 2 дня такие проблемы (именно в те 2 дня когда мне было необходимо поработать дома) это, как минимум, очень плохо!

Слышь задрот! Этот обрыв меня оставил без работы уже на 20+ часов. моя финансовая потеря более 10к рублей. и это второй обрыв за 7 суток!!! 

Так что говори за себя...

Мне кажется тут что-то посерьёзнее аварии.

А вот это уже кое-что проясняет... В любом случае если у них такие движения действительно идут и это не фейк, то провайдера, скорее всего, придётся менять... (может на время, а может и нет). За информацию благодарю. А интернета может не быть и до понедельника, ибо выходные, а тут ещё и такие новости...

Согласен.

-2
Отвечен

Здравствуйте!

По Вашему адресу зафиксирована авария #122288. Ведутся восстановительные работы. В ближайшее время подача услуги интернет будет восстановлена в полном объеме.

Приносим свои извинения за предоставленное неудобство!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho