0
Решено

Непоставка оборудования

Геннадий 4 года назад в Доп. Оборудование обновлен Наталья 4 года назад 0
Подключался к вашей сети в июне, в наличии не было ТВ-приставки и роутера. Ладно, бывает. Сказали будет через неделю. ПРОШЛО БОЛЬШЕ МЕСЯЦА, оборудования нет. Пишу в поддержку: так и так, роутера и приставки нет, а оплата за месяц взята в полном объеме. Тебую скидки на обслуживание за прошедший месяц. Ни ответа, ни привета. Хер с ним. В четверг звонит Шафиуллин Равиль Алимжанович (офис Долгопрудный) и предлагает установку на понедельник 1 августа 2016 г. с 10.00 до 15.00. Сука,никто не пришел. Ну как так-то??????? Как так можно работать,я не понимаю. Это вам так, для сведения, как идет работа вашей :?*№№:(;*№ компании в г. Долгопрудном, поскольку продолжать с вами сотрудничество я не собираюсь да и врагу своему вашу компанию не посоветую. Адью!
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Уважаемый Геннадий Евгеньевич!
С Вами связывался для решения вопроса руководитель филиала.Если у Вас
остались вопросы, просьба написать.Спасибо за обращение.

Уважаемый Геннадий Евгеньевич!
Приносим свои извинения за задержку/опоздание. В продолжении нашего с Вами разговора по телефону, подтверждаем установку на 1 августа после 19.00 со сменой тарифа.
Ещё раз хотел бы принести извинения.
.
С Уважением, Шафиуллин Равиль Заместитель руководителя, Филиал "Долгопрудный" Seven Sky (ЗАО "ИСКРАТЕЛЕКОМ") Тел: 8(964)796-4378

Ответ

Уважаемый Геннадий Евгеньевич!
С Вами связывался для решения вопроса руководитель филиала.Если у Вас
остались вопросы, просьба написать.Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho