0
Перенаправлено на Филиал

Аналоговое телевидение

Денис К 2 года назад обновлен Ира 2 года назад 1

Моя квартира подключена к аналоговому

телевидению от вашей компании, в соответствии с договором №590768. В

течении 3х лет с периодичностью полтора-два месяца возникает одна и та

же проблема - пропадает сигнал аналоговой антенны ( до входа в квартиру

). Каждый раз приходится по несколько раз звонить в тех поддержку, для

исправления неисправности, где мне говорят, что вам звонил мастер, а

дозвониться не смог, якобы договориться о времени его приезда, хотя не

одного пропущенного вызова у меня на телефоне нет. И каждый раз время

исправления данной проблемы длиться не менее 3х дней, у меня двое детей -

им не мультики не посмотреть ни чего не возможно - приходится ждать 3-4

дня.
   Повторюсь - эта ситуация возникала уже не 1-2 раза, а

намного больше и действие тех поддержки одинаково всегда - вам звонили

не дозвонились (хотя телефон мой указан в договоре) и на время

исправления уходит 3-4 дня.

Лицевой счет:
590768
Перенаправлено на Филиал

Здравствуйте!

Ваше обращение принято.

Обязательно разберемся в данной ситуации, проведем проверку.

На данный момент уже оформлена заявка на вызов мастера 2587397

С вами свяжется специалист.

Приносим свои извинения за предоставленное неудобство. Заявка взята на контроль.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho