+1
Решено

Отсутствие TV

Елена 4 года назад в Телевидение обновлен Наталья 4 года назад 0
​Добрый день.
С пятницы не работает телевидение. Ошибка - отсутствие видеопотока. Советы тех. поддержки перезагрузиться, переподключить кабель не помогают. Заказан обратный звонок - более часа тишина.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте!
Сейчас по Вашему обращению свяжется специалист технической поддержки.

Ответ

Здравствуйте!
Сейчас по Вашему обращению свяжется специалист технической поддержки.

Специалист перезвонил. В очередной раз, попросил перезагрузить роутер. Ситуация не изменилась. Сказал, что составит заявку на тестирование оборудования и перезвонит. День прошел, телевидение отсутствует, никто не перезвонил. Господа, у меня третий день отсутствует оплаченная мной услуга. Прошу в кратчайшие сроки выявить причину неполадок и устранить её.

Здравствуйте Елена !

По Вашему вопросу оформили заявку 294290.С Вами свяжется специалист.
Приносим извинения за длительное время решения проблемы.
Спасибо за обращение.

Добрый вечер.
Перезвонили дважды, разные специалисты. Первый сообщил, что в 10 утра провел исправления и все должно заработать. Второй предложил вызвать домой мастера для диагностики. От предложения второго отказалась, т.к. надеялась, что произведенные первым сотрудником действия изменят ситуацию.
По состоянию на текущий момент, ситуация не изменилась - отсутствует видеопоток. Служба поддержки отвечает, что заявка в работе и опять мне нужно ждать, когда мне перезвонят.

Здравствуйте!
Информация передана специалистам. Проконтролируем выполнение возникшей проблемы. По заявке 293846 было указано, что если проблема будет сохраняться, Вы перезвоните.
Ожидайте звонок от специалиста.

Добрый день.
В очередной раз не работает телевидение. Ошибка - отсутствие видеопотока. В очередной раз выслушиваю бесполезные советы тех. поддержки перезагрузиться.
В прошлый раз проблему решали удаленно. В этот раз единственное предложенное - заявка на мастера, которая только рассматриваться будет 24 часа, т.е. все воскресенье я не получаю услугу, + 24 часа это 11 часов понедельника, когда все нормальные люди на работе и соответственно, даже если проблема будет решена, то еще минус один день, когда я по вашей вине не могу пользоваться оборудованием, но оплачиваю его аренду. Находиться дома в часы работы ваших мастеров возможности нет, т.к. они совпадают с моими рабочим временем.
Попросила вернуть заявку в тех.поддержку с комментарием, что нужно удаленное решение, на что пришла смс, что заявку закрыта. На каком основании?
Звонки на ваш телефон не являются бесплатными. Каждый раз для решения проблемы приходиться звонить по несколько раз и дополнительно к оплаченным, но не оказанным услугам оплачивать по 30-40 минут телефонных переговоров.
Прошу немедленно разобраться в причинах тех.проблем и устранить их, сократить идентификацию клиентов при звонке в тех.поддержку до одного раза, обеспечить постоянное наличие квалифицированной тех. поддержки, включая мастеров, т.к. ваши услуги оплачиваются в формате 24/7 и, соответственно, в таком же формате должны предоставляться, провести перерасчет оплаты аренды оборудования, т.к. я не могу им воспользоваться по вашей вине.

Здравствуйте Елена Ивановна !
По Вашему обращению оформлена заявка 342721 на техническую поддержку.В ближайшее время с Вами свяжется специалист.
Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho