0
Решено

Отключили функцию обслуживания роутера.

Антон Петраков 4 года назад в Жалоба обновлен Ирина 4 года назад 0
24.05.2016 при звонке в Службу поддержки консультировался по поводу тарифов, заодно узнал за что я доплачиваю 50 рублей в месяц. Как сказала девушка консультант - это за обслуживание роутера. Она мне объяснила что я могу вызвать мастера, для настройки роутера совершенно бесплатно. На что я ей ответил, что я уезжаю в отпуск, и по приезду из него обязательно воспользуюсь данной функцией. По приезду из отпуска, я позвонил в Службу поддержки (03.08.2016) я выяснил что эту функцию мне удалили. Просьба разобраться в этой ситуации.
Лицевой счет:

Здравствуйте!
Для консультации с Вами свяжется специалист отдела контроля качества по номеру телефона, указанного в договоре.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho