0
Решено

Управление просмотром в Seven Sky TV на Samsung smart tv

Николай 4 года назад в Телевидение обновлен 4 года назад 0
Добрый день!
Samsung ue40j6200au, установлено приложение Seven Sky TV.
Не работает управление просмотром:
1. Перестала работать перемотка (хотя само время изменяется).
2. Нельзя просмотреть пропущенные передачи, хотя соответствующий значок (play) присутствует.
Переустановка приложения не помогла.
Лицевой счет:

Здравствуйте!
По Вашему вопросу создана заявка 295451 в службу технической поддержки. В ближайшее время с Вами свяжется специалист по номеру телефона, указанного в договоре. Если номер телефона в договоре не актуален - укажите верный номер в сообщении.
Спасибо за сотрудничество!

Получен ответ от специалистов по Вашему вопросу:

Настоятельно рекомендуем владельцам Samsung SmartTV на ОС Tizen (серии J и JU) временно отключить функцию автообновления ТВ и не обновлять ОС телевизора до версии 1460.
В версии ОС 1460 от Samsung произошли непредвиденные изменения, что повлияли на работу приложения "Смотрёшка". У обновившихся пользователей могут:
1. Не переключаться каналы во время просмотра. При попытке переключить канал или выбрать его из списка, крутятся квадратики буферизации, но ничего не происходит. Переключение через возврат в стену каналов работает.
2. Не работать архив передач, нет возможности просмотреть передачи в записи.
Наша команда уже ведет работу по устранению этих неисправностей.
--
К сожалению, уже обновившимся пользователям придётся ждать выхода обновления с фиксом данной проблемы, так как Samsung не предоставляет механизма отката прошивки. Мы постараемся выпустить обновление в максимально короткие сроки, однако при публикации обновления в Samsung срок проверки приложения варьируется от 2 до 4 недель. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Спасибо за пояснение!
Сообщите, пожалуйста, в этой теме о публикации новой версии программы.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho