0
Отвечен

Качество обслуживания

lora_gri 2 года назад обновлен Ира 2 года назад 2

29 октября 2017 было установлено оборудования на два телевизора. Сразу качество было ужасное. Были поданы заявки 475450, 2260725, , 2324588, 2494581.  А также жалобы 16697, 560154. Ни на одно мое обращение не было дано ответа. Устранение неполадок устранено не было. Последнее обращение было подано 20 сентября 2018 г. в 17-45. 24 сентября в 17-30 позвонил мужчина, не представился, но сообщил что визит мастера неуместен. Мною подана жалоба 20 сентября 2018 г. В 17-43. Номер жалобы мне не сообщили. Прошу вас дать ответ и принять меры к качеству пред оставляемых 

Лицевой счет:
606227
ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Приходил очередной сотрудник презентовал ещё одну Инструкцию. Проблема решена не полностью. Трансляция по телевизору как зависла, так и зависает.

Оценка удовлетворенности от lora_gri 2 года назад
Ищется ответ

Здравствуйте!

Ваше обращение принято.

Работа ведется по заявке 580889 Жалоба направлена в филиал для уточнения информации и решения проблемы. По итогу, с Вами обязательно свяжемся.

Спасибо за сотрудничество

Отвечен

Здравствуйте!

По итогу проведенной работы, проблема была решена сотрудниками филиала.

Тему закрываем.

Спасибо за сотрудничество.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho