0
Решено

Скачки скорости

Павел 5 лет назад в Интернет обновлен Ирина 4 года назад 0
​ Добрый день уважаемый провайдер.
На данный момент существует проблема. И для полноты ее понимания стоит описать все подробно.
Договор оформлен на меня. Я собственно проживаю в рп. Андреевка 3Б. Это гостиница, а в ней есть общежитие для рабочих соседнего предприятия. По всему общежитию у вас стоят роутеры, а контроль и обслуживание обеспечиваете тоже вы.
В коридоре на 2 этаже 7 блоков по 2 комнаты в каждом, соответственно 14 приемников. Для их обслуживания установлено два роутера (1 и 2 на фото). Я проживаю в крайнем блоке от входа.
Соответственно моя проблема также еще у 3 человек (в смысле договоров).
Договор заключался с провайдером «поссвязь» и подразумевал скорость 50 Мбит/с.
Собственно в чем суть проблемы:
Мой адаптер ловит сеть на пять палок. Программа InSSIDer Home показывает -45 / - 55dbm.
На сайте speedtest скорость обычно 20 -30 Мбит. Но. И вся проблема именно в этом «но». Вечером и в основном в выходные происходят постоянные падения скорости до 0,5 Мбит/с. Скачки резкие и непостоянные. Честно говоря они меня утомили. Пинг в онлайн играх и остановки при просмотре фильмов дело печальное.

До ближайшего роутера примерно 18-20 метров и две стены. До роутера банально далеко.
С моей стороны все выполнено – адаптер есть и ловит на отличненько, оплата своевременная.
Лично я вижу четыре варианта продолжения этой истории:
1) 1. Вы проводите витую пару (невыполнимо, так как администрация не разрешает это делать);
2) 2. Вы устанавливаете дополнительный или переносите существующий роутер ближе к моему и соответственно к соседнему со мной блокам, так как там та же проблема (вполне выполнимо);
3) 3. Вы устанавливаете репитеры;
4) 4. Вы забиваете на права абонентов и история продолжается.
Заранее благодарю за скорое решение моей проблемы.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

По вашей проблеме появилась дополнительная информация.

Руководителем филиала была согласована установка двух дополнительных точек передачи сигнала.

Оборудование уже заказано. Как только филиал получит заказанное оборудование, будет произведена модернизация.

По факту установки дополнительных точек мы проинформируем Вас в текущей теме.

Здравствуйте.

Ваше обращение было направлено руководителю Вашего филиала на рассмотрение.

К сожалению, вопросы модернизации решаются только на его усмотрение. Как только мы получим ответ, предоставим Вам информацию в текущей теме.

Ответ

По вашей проблеме появилась дополнительная информация.

Руководителем филиала была согласована установка двух дополнительных точек передачи сигнала.

Оборудование уже заказано. Как только филиал получит заказанное оборудование, будет произведена модернизация.

По факту установки дополнительных точек мы проинформируем Вас в текущей теме.

В феврале сотрудник местного офиса говорил что они заказали новое оборудование и установили его.

То что Вам сообщал сотрудник Вашего филиала, относилось к модернизации домового оборудования, а не к увеличению количества ретрансляторов.

Надеюсь процесс не затянется.
И если возможно проводите работы до 17.00.

Мы проинформируем Вас в текущей теме по факту проведения модернизации.

Во время онлайновых игр происходят провалы в соединении. Мне посоветовали во время таких провалов ввести в командной строке ping и tracerout и посмотреть какое время приема и у кто тормозит (скриншот прилагается).
В обычное время отклик 3 - 5 мс. Да и скорость в последнее время под 40 Мбит прыгает.
Но такие вот провалы печалят.
Пишу все это потому что время идет, а проблема так и висит.

Не знаю полезная это информация или пустышка.
Удачи Вам в решении этого вопроса.

Пока информации по установке и увеличению кол-ва ретрансляторов по Вашему адресу не поступало.
Оборудование было заказано филиалом, по факту получения информация пока не предоставлена.

Данные скачки связаны с тем, что у Вас плохой сигнал от ближайшего роутера.

Информация на проверку передана в технический отдел. Ожидайте связи.

С первого сообщения в этой теме прошло больше месяца.
А проблема только усугубилась. По вечерам скорость падает ну просто на самое дно.

Добрый день.
Решение проблемы совершенно неприлично затянулось.
Фактически Вы на протяжении уже не одного месяца не выполняете заключенный между нами договор договор. Я не то что не вижу моих 50 Мбит/с, так происходят постоянные скачки скорости, потолок скорости упал до 7 Мбит/с. с падением до 0,1 Мбит/с.
Даже если на данный момент плохое соединение с роутером, то по какой причине становится хуже? Буквально 3 недели назад такой плачевной ситуации не было.
И пожалуйста сообщите мне реальные сроки решения проблемы.

Добрый день!
Ваше обращение принято.
Приносим свои извинения за длительное решение проблемы. По данной проблеме работают наши специалисты. Отправлен повторный запрос в службу технической поддержки для выявления причины скачков скорости. Создана заявка 277547, по которой с Вами свяжется специалист по номеру телефона в договоре. Если у Вас изменился номер телефона, укажите актуальный в письме, и при отправлении письма скройте ответ с личными данными.

Сегодня звонил сотрудник местного филиала и сообщил, что проблема нехватки мощности оборудования в нашем общежитии стоит уже давно, но новое так и не присылают.

В наше время интернет как водопровод или любой другой вид коммунальных услуг необходим для нормальной жизни. Когда нет воды это печально, но такие вопросы решаются обычно очень быстро. А с интернетом почему-то другая ситуация.
Так и живем. Рассчитываем на Вас.

Время идет, скорость скачет, пакеты теряются, люди страдают.
Как сказала девушка из тех. поддержки у нас в общежитии от этой проблемы страдают как минимум 13 человек.
И я просто не понимаю в чем проблема поставить пару тройку дополнительных роутеров, чтобы уже нормально ловило. Или я не в полной мере понимаю проблему с вашим оборудованием.
Но вы же работаете в столице (а мы почти в ней) одной из крупнейших стран мира. Так откуда же проблема заменить оборудование.
К тому же, как мне сообщил сотрудник местного филиала, что они заявку на новое оборудование сделали уже давно.
Короче печально это все.

Добрый день.
У меня есть к вам предложение.
Как мне сообщил ваш представитель в местном офисе, у нас не справляется оборудование. И пока его не закажут, установите ограничение по скорости на каждого пользователя, скажем мегабит на 8-10. Это позволит более менее комфортно пользоваться интернетом и не даст единичным личностям грузить оборудование.
Ваш представитель сказал, что ограничение есть, но очевидно это не так, ибо на данный момент у меня проскакивает скорость по 20, 40 Мбит, видимо в моменты, когда кроме меня никто больше не пользовался сетью. Но по выходным конечно все печально.

Хотя это тоже не соответствует заключенному между нами договору, но входя в Ваше положение, что существуют проблемы с координацией внутри компании, до момент установки нового оборудования эта мера позволит нам более менее комфортно пользоваться интернетом.
И отреагируйте пожалуйста на это сообщение, а то у меня монолог какой-то.

Павел, Добрый день!
Ваше предложение компания обязательно примет во внимание.
На данный момент мы составили письмо представителям офиса по Вашему адресу, для возможности реализации Вашего предложения.
Так же, компания регулярно проводит модернизацию оборудования. Когда оборудование будет обновлено, Вам сообщат наши представители.
Спасибо Вам за предложение и сотрудничество!

В начале месяца звонил сотрудник из местного офиса и сказал, что оборудование придет на следующей неделе. А сегодня уже 18 число, скорость низкая и продолжает скакать.
Честно говоря такое положение дел удручает.

Здравствуйте Павел!
Вопрос по замене оборудования решается. Оборудование заказано, еще не поступило в филиал. Мы отправили повторный запрос для ускорения процесса.


Все становится совсем плохо.

Здравствуйте!
Информацию уточняем. Просьба уточнить, мастера по Вашему адресу проводили работы? Контрольная дата указана в заявке на модернизацию- 25.07.2016.

Я сам мастера не видел и мне никто не звонил по этому поводу, но у одного роутера в коридоре (не ближнего ко мне) подсветка изменилась с зеленой на синюю. Померил сейчас скорость на спидтесте - пинг 2 мс скорость скачки 26 Мбит, не знаю с чем связано то, что на картинке выше.
Потери пакетов все равно есть. Примерно 1-2% ( может это и норма).
Скорость хоть и 26, но не соответствует договорной. И не известно как она будет колебаться. В ближайшие дни буду следить за ней и обязательно отпишусь.

Спасибо!
Со своей стороны мы тоже будем следить за проведением работ по улучшению качества предоставления интернета.
Спасибо за сотрудничество!

Раньше максимальная граница скорости была 9 Мбит/с, теперь она 26-35 Мбит/с. Скачки до 1 Мбит/с и постоянные потери пакетов (больше 2%) присутствуют. Даже если оборудование заменили, то в общем это кардинально ситуацию не изменило.

В данный момент сотрудники занимаются отладкой оборудования.

С Вами вчера пытались связаться по данному вопросу в 17 часов, но дозвониться не смогли.

Сегодня днем позвонил сотрудник, и сказал:
- что в нашей гостинице-общежитии все каналы 2.4 ГГц сети забиты и создают помехи друг для друга;
- что поставили оборудование и настроили 5 ГГц сеть и она будет хорошо работать.
Проблема в том что адаптер я покупал рассчитанный на 2,4 ГГц так как в офисе, тогда еще Поссвязи, мне сказали, что сеть у них 2,4 ГГц. Сначала я взял адаптер под PCI EX, но у него дальности не хватало ловить до ваших роутеров в коридоре. Взял адаптер более мощный, но на все те же 2,4 ГГц, ловит он хорошо. Тут выясняется, что 2,4 ГГц забита. Опять придется покупать новый адаптер из-за того, что вовремя вопросы не решаются.
И так как услуга предоставлялась скажем так не в полной мере, а оплачивал я ее полноценно, то я хочу подать заявление на перерасчет с февраля. Подскажите пожалуйста как это сделать.

Здравствуйте!
Заявление на перерасчет Вы можете оформить:
- в личном кабинете - есть форма электронного заявления, которое отправляется на нашу почту. Данное заявление будет рассмотрено в течении суток.
- позвонить по телефону +7495 640 10 10 - для оформления заявки по Вашему вопросу. После оформления заявки, с Вами свяжется специалист в течении суток, для консультации и решения данного вопроса.
Спасибо за сотрудничество!

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, если я возьму адаптер TP-LINK ARCHER T4UH, то я смогу увидеть и подключится к созданной Вами 5 ГГЦ сети?

Если данный адаптер поддерживает возможность работы 5-ти герцовой сети.

Для подключения лучше всего будет связаться с техническими специалистами и получить подробную консультацию по данному вопросу.

Здравствуйте.
Я приобрел новый адаптер. Подключился к сети SevenSky_5G.
Если за нее отвечает тот роутер что с синей подсветкой, то он был установлен очень очень далеко от меня, примерно метров 20 по коридору и 7 по комнате + 2 стены и высота до потолка. Если вы знаете, что ловится будет плохо, зачем же ставите роутер так неудобно.
Скорость скачет от 3 до 20 Мбит/с. Пинг от 3 до 1000 с потерей пакетов.

Не может же быть такого, что и эта сеть уже забита. Старая 2,4ГГц сеть тоже так же лагает.
Пока все также плохо, как и в феврале.
Кстати я оставил заявку на перерасчет в личном кабинете, но со мной так никто и не связался.
Когда поменьше народу 2,4 ГГц сеть грузит, то она куда стабильнее, чем 5ГГц.

Мы бы рекомендовали Вам составить заявку на вызов технического специалиста, чтобы он пришел и проверил работоспособность сети с Вашего оборудования и проверил загрузку.

К сожалению, где установлено оборудование нам не известно, поэтому данный вопрос лучше решить с мастером на месте.

Был я на днях в местном офисе, мне сказали, что точку установили далеко от меня, так как на все общежитие их привезли всего две из пяти заказанных. Установили так, чтобы точка покрывала весь этаж, а я в крайней части здания, вот и сигнал плохой. Просто нужно больше точек 5ГГц сети для нормального покрытия и все. Но по какой-то причине их не прислали.

Ваше обращение передано в департамент эксплуатации сети для дальнейшего решения возникшей проблемы. Заявка на контроле.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho