0
Решено

Переключение тарифа

Станислав 4 года назад в Жалоба обновлен Ирина 4 года назад 0
Здравствуйте!

29.07 в филиале «Люберцы» написал заявление на перевод меня на тариф Ягодный. Сказали, что перевод осуществляется в течение 5 дней.

5.08 — тариф всё еще старый. Я продублиовал свою просьбу через личный кабинет в «Задать вопрос». Номер обращения №05082016181302. В письме-отбивке сообщается, что ответ поступит в течение 24 часов.

Сегодня 7.08 — тариф всё еще старый, ответа от поддержки нет.

Что мне сделать, чтобы вы мне сменили тариф?
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте!
По Вашему лицевому счету действует акция до 20.08.2016г 450р/мес. на 4 месяца. Смена тарифа на Ягодный возможна после 20 августа. На данный момент, заявка, отправленная Вами на электронную почту находится в работе. Специалисты запланируют тариф Ягодный после акционного периода. Об этом Вам обязательно сообщат.
Спасибо за сотрудничество!

Ответ

Здравствуйте!
По Вашему лицевому счету действует акция до 20.08.2016г 450р/мес. на 4 месяца. Смена тарифа на Ягодный возможна после 20 августа. На данный момент, заявка, отправленная Вами на электронную почту находится в работе. Специалисты запланируют тариф Ягодный после акционного периода. Об этом Вам обязательно сообщат.
Спасибо за сотрудничество!

Сегодня меня перевели на Ягодный. Вот у вас там совсем рассинхрон с коллегами.

Здравствуйте!
Сегодня изменен тарифный план на Ягодный. Поступало несколько заявок по поводу смены тарифа. По одной из них - из филиала, в который Вы обращались, сменили тарифный план.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho