0
Решено

Приложение Seven Sky TV не показывает картинку

79161919318 2 года назад в Телевидение обновлен Дмитрий 2 года назад 9

Тариф «Smart TV-20> годовой абонемент.

Куплен ТВ Soundmax SM-LED32M11S  (Android 6.0)

Установлена последняя версия приложения Seven Sky TV. 

При попытке выбора канала появляется звук, но экран остаётся чёрным. Пробовал "ковырять" настройки в приложении. ничего не помогает. Пару раз в настройках выбирал -0.5m изображение появлялось (но плохого качества) а после переключения на другой канал и включения обратно же этого канала  картинка пропадала, и не появлялась даже если я повторно выбирал тот же режим просмотра.


на телефоне samsung s9 (android 8.0) всё работает.

 

Лицевой счет:
85628
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от 79161919318 2 года назад
В работе

Здравствуйте!
Прошу проверить работу приложения установленного по ссылке

Спасибо за сотрудничество!

Дмитрий, установил попробовал.

Не помогло:( в настройках приложения выбираю различные режимы отображения. вообще картинка не появляется

Если вариант из Плеймаркета, показывал время от времени изображение при определенных выбранных режимах, то по вашей ссылки просто глухо.

Направлен запрос разработчикам #14280

Спасибо за ответ!

Дмитрий, попробовал снова установить приложение с маркета - итог звук есть и черная картинка, режимы меняю, ничего не решается. Думал, может с wifi проблема , переместил ТВ к роутеру - не помогло, подключил через провод напрямую - тоже самое.

Попробовал установить Приложение "Лайм HD TV" (к  вашему IPTV это никак не относится) , но в этом приложении телевидение работает


Спасибо за информацию!
Добавлена в запрос разработчикам.

+1

Получен ответ разработчиков:

Данная модель не проходила тестирование, поэтому гарантировать работу приложения, к сожалению, мы не можем. В данном случае ошибка с воспроизведением видео связана с работой системного плеера ОС Android. Можем рекомендовать:

1. Вы пишите, что приложение установлено с Google Play Store. Обычно на китайских телевизорах с Android установлена мобильная версия Android, а не AndroidTV. Версия в Play Store для Android Mobile адаптирована только для мобильных устройств и AndroidTV, поэтому приложение в данном случае необходимо устанавливать через лаунчер, как на приставках.

2. Также можно попробовать изменить режим воспроизведения видео: выделите кнопку профиля в правом верхнем углу на стене каналов, зажмите кнопку "ОК" на пульте и держите её зажатой до появления сообщения. После появления сообщения отпустите кнопку и попробуйте запустить любой канал. Попробуйте этот вариант в приложении скачанном с сайта, если не поможет, то в приложении из Google Play Store.

Прошу уточнить актуальность.

Спасибо за ответ!

Дмитрий, спасибо! 

2й вариант подошёл, правда качество картинки немного стало хуже.

Время от времени подвисает воспроизведение, но возможно это из-за того что роутер в другой комнате.

+1
Решено

Спасибо за ответ!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho