0
Отвечен

vintera.tv и пакет Открытый

zam0th 2 года назад в Телевидение обновлен Дмитрий 2 года назад 3

Приложение vintera.tv для Smart TV (Samsung UE55MU6300U) сообщает мне следующее: "IP: x.x.x.x To connect and update the list of TV channels please write to help@vintera.tv. If TV channels of Providers TV do not play but displayed please use FAQ on vintera.tv."(см. скриншот). Ни списка каналов, ни, соответственно, воспроизведения нет.


В инструкции https://www.seven-sky.net/for_abonents/Televidenie/Smotret_na_televizore_SMART_TV ничего такого не написано (да и с чего вдруг я какой-то сторонней конторе свой внешний IP должен сообщать). FAQ читал, UDPProxy на роутере и в телеке прописывал, не помогло. На мобильном телефоне приложение vintera.tv работает и каналы пакета показывает; непонятно, чем в этом смысле телефон от телека отличается.


Инструкция актуальна или требует обновления? Как мне сделать чтобы IPTV заработал?



Лицевой счет:
337551
ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Т.е. тот факт что ваша же инструкция не соответствует действительности вы считаете нормальным и не требующим никаких действий с вашей стороны?

Оценка удовлетворенности от zam0th 2 года назад
Ищется ответ

Здравствуйте!

Для просмотра необходимо проверить настройки роутера, включить Multicast (или IGMP, или IPTV - в других роутерах)

Спасибо за сотрудничество!

IPTV работает на всех других проводных и беспроводных устройствах, на роутере все настройки правильно сконфигурированы.

Отвечен

Учитывая вышеприведенную информацию необходимо обращаться в поддержку Samsung (возможны нюансы с определенными моделями). Спасибо за обращение!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho