0
Отвечен

Жалоба

Дмитрий 4 года назад в Жалоба обновлен Наталья 4 года назад 0
Добрый день. По данным заявкам 1623928 и 1623929 был подключен новый тариф. По тарифу должны установить тв приставку и роутер. В итоге уже 11 дней не могу пользоваться услугой за которую заплатил. Служба тех поддержки кормит завтраками. Такое ощущение что компании глубоко наплевать на своих заказчиков. Обслуживание на нулевом уровне.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте Дмитрий Валерьевич!

К сожалению поставки оборудования не всегда происходят вовремя.На Ваших заявках
установлен статус "приоритет".Приносим извинения за причиненные неудобства и
постараемся решить вопрос в ближайшие дни.
Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте Дмитрий Валерьевич!

К сожалению поставки оборудования не всегда происходят вовремя.На Ваших заявках
установлен статус "приоритет".Приносим извинения за причиненные неудобства и
постараемся решить вопрос в ближайшие дни.
Спасибо за обращение.

Даже если у вас проблемы с поставками оборудования, то можно же оповестить заказчика о данной проблеме, а не играть в молчанку. Вообще никакой обратной связи.

Дмитрий Валерьевич, по Вашему обращению оформлена заявка 297277 на филиал.
В ближайшее время с Вами должны связаться.
Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho