0
Отвечен

Не могу сдать арендованную приставку

Илья_Т 2 года назад в Жалоба обновлен Ира 2 года назад 1

День добрый.

Имею в аренде приставку, для просмотра телепрограмм, которой не пользуюсь, и которую хотел бы сдать.

30.07.2018 отправил из личного кабинета вопрос в тех. поддержку: куда и как сдать приставку? (Заявка №30072018113258)

На что в тот же день получил ответ, что оказывается, я больше не являюсь абонентом Севен-Скай, и мой оператор уже пол года как ЗАО "ЕСК". К письму прилагался файлик ПДФ, из которого следовало, что ЗАО "ЕСК" обеспечивало меня услугами связи лишь один месяц, с 01.03.2018 по 01.04.2018. Позвонив 31.07.2018 в техподдержку ЗАО "ЕСК" я узнал, что они обо мне никогда не слышали, и вообще мой дом не обслуживают.

В тот же день, я написал повторное сообщение в техподдержку Севен-Скай, ответ на которое не получил до сих пор (а сегодня уже 2 августа).

Дублирую свое второе обращение тут:

1) Почему, сообщая мне в июле месяце о смене оператора связи, ваши сотрудники ссылаются на документ, речь в котором идет только о марте?  Вот на этот  https://www.seven-sky.net/upload/files/2018/esk.pdf

2) Если у меня сменился оператор связи, почему этот оператор ничего обо мне не знает? Почему активен личный кабинет Севен Скай, если мы меня больше не обслуживаете?

3) Очень важный вопрос: если вы меня не обслуживаете, зачем я каждый месяц плачу вам деньги? Вам, а не ЗАО "ЕСК".

4) Как все таки сдать приставку которая мне не нужна и платить за которую я не хочу? Учитывая сложившуюся ситуацию, приставку я сдам только с оформлением акта передачи с вашей подписью и печатью, чтобы потом не иметь проблем.


Если и на это сообщение не будет ответа, дальше разбираться с вашими хитросплетениями будет Роспотребнадзор.

Лицевой счет:
349576
Отвечен

Добрый день!

Найден договор по указанному Вами лицевому счету в нашей компании.

Приносим свои извинения за невнимательность оператора, который отправлял ответ на Ваше письмо. С ним обязательно проведем беседу, передадим информацию руководителю  для принятия меры наказания.

По Вашему адресу техническим обслуживанием занимается филиал Жулебино. Адрес филиала, куда Вам необходимо вернуть оборудование-

Адрес филиала:

Москва, Перервинский бульвар, д.21к1 

График работы: пн-пт с 9:00 до 18:00

Подробная информация по работе филиала https://www.seven-sky.net/contacts/CHastnym_licam/Filial_ZHulebino


Спасибо за обращение!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho