0
Отвечен

Неожиданная смена лицевого счета?

sashka1 2 года назад в Жалоба обновлен Ира 2 года назад 1

Добрый день!

Все время оплачивала интернет через мобильное приложение Qiwi на оператора Seven sky на лицевой счет 1074187, причем этот платеж был у меня сохранен в избранном. Сегодня пыталась снова оплатить, но qiwi заявил, что такого оператора больше нет. Поиски оператора по названию Seven sky ни к чему не привели.

Позвонила в службу поддержки, где очень невежливый молодой человек заявил, что такого лицевого счета не зарегистрировано. Интересно, как же я тогда платила все это время (специально в qiwi посмотрела квитанции до 2016 года)?

Проверка по адресу выявила, что номер счета стал 305607, и, по словам оператора, не менялся с 2014 года. Тут снова вопрос: как же я до этого платила?

И еще оказалось, что оператора надо искать как Seven Sky, но выбирать Искрателеком. При этом в поиске выдаются еще несколько операторов, если набрать Seven Sky.

В результате оплатить получилось, но вот то, что в тех поддержке работают такие хамоватые сотрудники, это минус компании.

Лицевой счет:
305607
Отвечен

Добрый день!

Ваше обращение принято.

Найден звонок по Вашему обращению. Направлен руководителю компании. 

Приносим свои извинения . С оператором, который ответил Вам на звонок будет проведена беседа, по усмотрению руководителя будут предприняты меры наказания.

Спасибо за сотрудничество.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho