0
Решено

Ужасное обслуживание, не пришел мастер

Юлианна 4 года назад в Жалоба обновлен Вячеслав 4 года назад 0
Не пришел мастер по заявке на подключение интернета. Заявка была на 11.08.16 на 17.00. Несколько раз звонила операторам, на что мне только отвечали - "Ожидайте звонка". Мне так никто и не позвонил, мастер не пришел, я потратила свое время, отпросилась с работы. Ужасное обслуживание. Прошу принять меры.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте !
Спасибо за уточнение.Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.
Спасибо за обращение

Здравствуйте!
Для уточнения информации, укажите в скрытом сообщении полный адрес подключения интернета, на кого оформляется договор и контактный номер телефона для связи.
Приносим извинения за предоставленное неудобство!

Просьба указать номер заявки на подключение.

Ответ

Здравствуйте !
Спасибо за уточнение.Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.
Спасибо за обращение

Здравствуйте, Юлианна!

Укажите, пожалуйста, по какому адресу производилось подключение или номер заявки на подключение.

Нам необходима эта информация для проведения проверки.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho