+1
Решено

Проблемы с интернетом...

Рома Мухин 4 года назад в Интернет обновлен Ирина 4 года назад 0
Здравствуйте.Помогите решить проблему...
При попытке скачать steam получаю...
При попытке купить что то в стиме получаю...
В ориджине тоже проблемы с загрузкой картинок...
Это происходит переодически.
То есть может спокойно открываться всё а потом минут через 10 опять нечего не грузить.
Такая проблема возникает и напрямую подключеннго интернета и через роутер.
На 2-х разных пк.
Помогите пожалуйста...
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Сделайте, пожалуйста, трассировки маршрутов до указанных ресурсов и приложите результаты к следующему ответу.

Трассировку необходимо произвести через командную сроку, запущенную от имени администратора, в момент проявления проблемы.

Проведя трассировку маршрута именно в момент появления проблемы, мы сможем определить, на каком участке сети возникает проблема.

Так же доводим до Вашего сведения, что информация была направлена техническим специалистам. Ожидайте связи по номеру телефона указанному в договоре для проведения обязательного тестирования.

Если номер телефона в договоре не актуален, укажите актуальный номер для связи в следующем скрытом ответе.

Здравствуйте!
Ваше обращение принято. Отправлена заявка в службу технической поддержки для решения возникшей проблемы. С Вами свяжутся по номеру телефона, указанного в договоре. Если номер телефона не актуален- укажите верный.

По трассировкам видно, что проблема наблюдается далеко за пределами нашей сети, даже после магистрали m9.westcall.ru. Именно там идет превышение ожидания запроса.

Уточните, как долго у Вас наблюдается данная проблема, поскольку внутри зоны нашей ответственности мы не наблюдаем проблем с трассировкой.

Думаю что больше недели.
Так как просто не заходил на эти сайты.
Причем с мобильного интернета все эти сайты отлично открываются и с картинками.
Хм даже в Вк превышен интервал ожидания для запроса...

Уже конец рабочего дня...
Ни ответа ни привета...
Хотя сказали перезвонят.

На данный момент, заявка перенаправлена в соответствующий отдел для диагностики. Причины возникшей проблемы уточняются. К сожалению ответ мы еще не получили. Когда заявка вернется - с Вами свяжутся.
Приносим извинения за неудобство!

Хорошо, будем ждать.Спасибо.

Честное слово чем дальше тем хуже...
http://s018.radikal.ru/i507/1608/6f/42341a0f02d9.jpg

Здравствуйте!
Приносим извинения за длительность. Сейчас попробуем прояснить ситуацию. Повторно специалистам информация передана. С Вами свяжутся - ожидайте.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho