0
Решено

Услуга IPTV подключена к двум лицевым счетам

mandms2003 2 года назад в Телевидение обновлен Ира 2 года назад 9

к двум лицевым счетам привязана услуга IPTV(к телефонному и интернет) получается плачу за два разных IPTV хотя подключал к одному лицевому счету с интернетом и пользуюсь им. А списывают за два логина, обман???? 

Лицевой счет:
381476
В работе

Здравствуйте!

Ваше обращение принято.

Просмотр телевидения Seven Sky TV осуществляется на всех устройствах по логину и паролю , который указан в Вашем личном кабинете.

Если Вам предлагают ввести другие данные на приложении, пришлите скриншот для проверки,на нашу почту info@seven-sky.net

Спасибо за сотрудничество!

Здравствуйте!

Скриншоты Ваших аккаунтов на услугу телевидения получены и проверены.

На Ваше имя зарегистрированы оба лицевых счетов, которые указаны в скриншотах, на услугу Телефония и на услугу Интернет.

Вы создали аккаунты телевидения на обоих лицевых счетах. Фактически, Вы можете пользоваться только одним аккаунтом телевидения, для этого Вам необходимо на лицевом счете с услугой Телефония отключить пакет каналов Базовый Seven-Sky TV. Начисления за пакет каналов по этому лицевому счету прекратятся.

Спасибо за сотрудничество!

Здравствуйте!

Ранее Вам был отправлен ответ на Ваше обращение.

Просьба уточнить, тему можно закрыть?

Спасибо.

Здравствуйте, вообще-то нет! Мне звонила девушка уточняла информацию. И я ей сказал, что не могу самостоятельно отключить услугу по телефонному счету. Нет никаких кнопок только указан логин и пароль. Девушка сказала, что самостоятельно это сделает, но я до сих пор вижу, что ничего не изменилось. Как я мог подключить эту услугу к телефону, если со слов девушки данная услуга работает только с лс интернета. Так же я попросил провести перерасчет, так как я всегда пользовался только одним логином от IPTV, за второй получается провайдер просто получал деньги, в надежде, что так будет всегда.

Добрый день!

Мы связались с владельцем данных договоров - была предоставлена информация. что по данному вопросу никто не обращался. 

По Вашему обращению согласован перерасчет за последние 3 месяца, так как ранее по данному вопросу обращений не было. Услуга подключена была с 2016года. 

Услуги были подключены самостоятельно в личном кабинете.

Если Вы согласны - верните ответ с подтверждением.

Спасибо за сотрудничество!

Услуга по лицевому счету 379626 - отключена. Списания за нее не происходят.


Нет не согласны. Услугу самостоятельно не подключали, и вообще с ваших же слов не должно быть возможности подключить её к лс за телефон. Если хотите ещё раз позвоните владельцу счета. Что значит три месяца, откуда эта цифра? Услугой не пользовались с того момента как она была подключена, как вы сами написали в 2016, пересчёт нужен с того момента. У вас очень примитивный лк, в котором практически нет никакой дополнительной информации кто подключал когда и так далее. Даже все оплаты за все время нельзя посмотреть, только за год. 

Здравствуйте!

К сожалению, не смогли до Вас дозвониться.

1.Приносим свои извинения,  предыдущий оператор не верно предоставил Вам информацию по дате подключения пакета каналов Базовый по лицевому счету 379626. Пакет был подключен 24.03.17г по 17.05.2018г.

По лицевому счету 381476 услуга телевидения была подключена с 07.10.2018г.

К сожалению за данный период компания перерасчет сделать не может, поскольку оплата производилась по лицевому счету 379626 с учетом подключенной услуги телевидения регулярно, и обращений по отключению услуги не было.

Согласно пункту 2.2.7 Договора-оферта, на основании которого компания предоставляет услуги:

Абонент обязуется регулярно проверять наличие уведомлений и изменений условий пользования Услугами связи на web-сайтеОператора, просматривать статистическую информацию в Личном кабинете.

Мы готовы сделать перерасчет за последние три месяца.


2.Телевидение Seven-Sky TV возможно просматривать на телевизорах с функцией Smart, если Вы пользуетесь IP телефонией. Услуга подключается в личном кабинете. Все пакеты каналов в данном случае - платные.


Спасибо за сотрудничество!

Решено

Здравствуйте!

По согласованию с владельцем договора, по лицевому счету 379626 был произведен перерасчет денежных средств в размере 525 рублей за 3 месяца за услугу телевидения Seven Sky.

Спасибо за обращение!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho