0
Перенаправлено на Филиал

ЖАЛОБА на качество поставляемой услуги. скорость меньше 5Мбс

2144882 2 года назад в Жалоба обновлен Дмитрий 2 года назад 2

Постоянно виснет интернет последний месяц. Звонить Вам смысла нет. При тарифе до 100 Мбс - скорость не превышает 1-5Мбс! Вы ничего не исправляете. пользуясь что с вами заключили годовые абонементы. В прошлый раз Вы закрыли жалобу по своему усмотрению - хотя проблема не была решена. В данный момент скриншоты этой жалобы и предыдущей будут высланы в роспотребнадзор. Требую 100% возврат денежных средств за месяц за непоставленную услугу. Пока без штрафных санкций по закону о защите прав потребителя.

Лицевой счет:
197049
ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Диалог с ГорКомом (он же Севен Скай) больше похож на монолог. Мы сказали у Вас все хорошо - значит все хорошо. И Ваши доказательства нас не волнуют. Безобразная компания. Если бы не годовой абонемент провайдера уже давно бы поменяла. Я пользуюсь этим уже 4/5год, но такого безобразия как последний год никогда не было.

Оценка удовлетворенности от 2144882 2 года назад
В работе

Здравствуйте. Оформлено обращение нашим специалистам №538461

Ожидайте звонка.

-3
Перенаправлено на Филиал

Здравствуйте!

Согласно Вашего обращения #538461 проведена удаленная диагностика подключения. Также, по заявке в филиал #2443466, выполнено тестирование скорости на оборудование, к которому Вы подключены. По информации специалистов результаты проверки соответствуют Вашему тарифному плану. 

Тему закрываем. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую тему.
Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho