0
Отвечен

тарифный план более 100м/бит

5858583 3 года назад в Интернет обновлен Наталья 2 года назад 3

Уже в третий раз пытаюсь сменить тариф на тариф более 100м\бит. и каждый раз одно и тоже, меня переводят, снимают денег с лицевого счета, переключают в ЛК на новый более дорогой тарифный план, но при этом оставляют 100м\битный порт!


у меня один вопрос, РЕБЯТА КАК ВЫ ТАК РАБОТАЕТЕ-ТО???


звонят из тех поддержки, мы типа переключили вас, типа приезжали проверили... 

вот сейчас у меня уже несколько дней тариф "Мечта 500" при этом порт провайдера 100м\бит!!!

Лицевой счет:
61593
Ищется ответ

Ваше обращение принято.

Приносим свои извинения за длительное решение проблемы. 

Работа ведется в заявке #524017, которая находится в филиале. Решение проблемы по данной заявке на контроле отдела контроля качества.

Спасибо за сотрудничество!

Отвечен

Здравствуйте !

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, просьба написать нам.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho