+1
Решено

Плохое качество соединения

Карен 4 года назад в Жалоба обновлен Вячеслав 4 года назад 0
Постоянное зависание телевидения, скорость не соответствует заявленной, проблема с возвратом оборудования.
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Информация по поводу качества услуг передана техническим специалистам. В течении ближайшего времени с Вами свяжутся для проведения диагностики. Проверьте актуальность Вашего контактного номера в личном кабинете. Если номер телефона не актуален, укажите с следующем скрытом сообщении верный номер.

Уточните, какие сложности с возвратом оборудования у Вас возникли.

Ожидайте, пожалуйста связи со специалистами инженерной службы по заявке 1638472.
Заявка должна быть выполнена в течении ближайших 48 часов.

Просьба, после посещения инженера сообщите, удалось ли решить проблему на месте.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho