0
Отвечен

Можно ли заменить кабель?

Фёдор Ревин 4 года назад в Интернет обновлен 4 года назад 0
Здравствуйте! В ближайшее время собираюсь переходить на тариф выше 100 мбит\с, в связи с чем требуется заменить витую пару протянутую до квартиры с четырёх до восьми-жильной. Будет ли мне это что то стоить и как подобную заявку оформить?
Лицевой счет:

Здравствуйте!
С Вами свяжется специалист по номеру телефона в договоре, для консультации по смене тарифного плана. Хочу Вас предупредить, что до 01.11.2016г по Вашему лицевому счету действует Годовой абонемент и смена тарифа не возможна до окончания действия Годового абонемента.

Почему невозможно? Я же не прошу возвращать средства за остаток абонемента, просто принудительно сменить

Если Вы согласны на то, что денежные средства Вам не будут возвращены, мы можем составить заявку на проверку технической возможности переключения на высокоскоростной тарифный план.

Только после выполнения проверки и подтверждения, что оборудование и линия смогут передавать данные на высокоскоростных тарифных планах, мы сможем произвести изменение тарифного плана.

Проверка технической возможности переключения на высокоскоростной тарифный план подразумевает необходимость перехода на новый тариф сразу после её проведения и\или является платной?

Проверка технической возможности необходима, чтобы определить, возможно ли по имеющейся линии и при имеющимся оборудовании, как с нашей стороны, так и с Вашей предоставить Вам скорость свыше 100 Мбит.
Если технической возможности предоставить скорость не будет по каким либо причинам, то переход на более высокоскоростной тарифный план будет не возможен.

Техническая проверка проводится бесплатно.
Если после проверки будет установлено, что возможность предоставить более высокоскоростной тариф есть, то смену тарифного плана возможно будет запланировать на следующий день.

Спасибо за развернутые ответы!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho