0
Отвечен

Мастер не приходит

Роман 4 года назад в Жалоба обновлен Ирина 4 года назад 0
​Добрый день!

Подключен к 7скай с 2011г. и периодическому отключению интернета я привык давно, но в этот раз все что я делал ранее не привело к результату.
После чего обратился в поддержку на вызов мастера.
Заявку оставил 10 августа обещали приехать в течении 48 часов, но ни звонков ни мастера, потом узнаю что заявку аннулировали.
15 августа снова обратился в поддержку, но кроме как оставить повторную заявку номер заявки с начало не сообщили. на вызов мастера ничего другого не предложили и снова уверили что в течении 48 часов он придет.
Сегодня уже 18 августа так и нечего не происходит, неделю без интернета, а ситуация та же ни звонка ни мастера.
Как понимать эту ситуацию ведь по договору п.2.1. подрядчик должен обеспечить интернет 24 часа в сутки, прошла неделя 2 заявки и никакой реакции.
Прошу довести мою проблему до Руководства и наказать соответствующее должностное лицо за доставленные неудобства.
Лицевой счет:

Здравствуйте!
Ваша претензия принята. Информацию передали руководству филиала. В ближайшее время с Вами свяжется специалист по заявке на неисправность.
Приносим извинения за причиненное неудобство!

Здравствуйте!
Получен ответ от руководителя филиала. Сегодня будут проводится технические работы по перетяжке кабеля по Вашему адресу. В комментариях указано, что с Вами мастер уже связался.
Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho