0
Решено

Добрый день! Второй день перебои с интернетом! Пробовали вкл/выкл роутер - не помогает( лазурная 14, лс399236

saintifik 3 года назад обновлен Ира 3 года назад 3
Лицевой счет:
399236
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от saintifik 3 года назад
В работе

Здравствуйте!

Ваше обращение принято.

Составлена заявка в отдел технической поддержки. С Вами свяжется специалист по номеру телефона, который указан в договоре.

Спасибо за сотрудничество!

Технический специалист сообщил, что проблема с Вашим роутером .

Просьба уточнить, тему закрыть можно?

Спасибо.

Решено

Здравствуйте!

К сожалению, ответ от Вас не поступил. Тему вынуждены закрыть.

Приятного пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho