+1
Решено

Подключение

Олег 4 года назад в Вопросы первичного подключения обновлен 4 года назад 0
Новые клиенты вам вообще не нужны? Неделю ждал когда менеджер по моей заявке перезвонит. хотя я говорил, что надо срочно. пришедший мастер не смог кинуть кабель, что то ему не открыли. сказал будет еще пытаться. с тех пор ни слуху ни духу. Звоню, описываю проблему, меня начинают переключать с отдела на отдел, после второго переключения, вообще посылают самому набирать другой номер..... Это у вас такие шутки в компании? нет лицевого счета, так как не подключили!!!
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Все. решили проблему. Сегодня связался мастер. все обсудили, назначили время.
жаль что прешлось оплатить 500 рублей за месяц в другой компании, со вчерашнего дня.

спасибо

Здравствуйте!
Для уточнения информации, дальнейшего разбирательства по подключению интернета - укажите, пожалуйста, в скрытом сообщении адрес подключения и телефонный номер для связи. Мы постараемся в кратчайшие сроки решить данный вопрос.
Спасибо за сотрудничество!

Здравствуйте!
К сожалению заявок на подключение мы не можем найти. Необходимо указать номер квартиры и ФИО, на кого оформляется лицевой счет, в скрытом сообщении.

Здравствуйте!
По Вашему вопросу оформлено обращение руководителю филиала для уточнения информации по подключению интернета. С Вами свяжется специалист. Ожидайте.

Ответ

Все. решили проблему. Сегодня связался мастер. все обсудили, назначили время.
жаль что прешлось оплатить 500 рублей за месяц в другой компании, со вчерашнего дня.

спасибо

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho