+2
Решено

Плохое обслуживание

master.aksenov 3 года назад обновлен Дмитрий 3 года назад 3

Начал замечать периодические отключения. Сегодня приблизительно в 11.40 отключился инет и тишина. звонок с службу поддержки более 10 минут. Специально подключали еще  выделенный адрес. Для меня такие отключения критические. Играть в онлайн с таким качеством неполучится. будем рассматривать другого поставщика услуг.

Лицевой счет:
399295
ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

не могу понять почему изменен статус на решено? если ничего не решено. вроде же вначале написал что начал замечать периодические отлючения. счас опять ps 4 выдает что произошло отключение от сети. у меня вопрос: вы проблему решать будите?

Оценка удовлетворенности от master.aksenov 3 года назад
+2

То же самое: интернет не работает, но вдобавок к этому звонок в службу поддержки разрывается после сообщения о том, что время ожидания - 10 минут. Не лучший способ поддержания лояльности клиентов, если честно. Особенно когда клиент работает по удаленке, как я сегодня, понадеявшись на стабильный коннект.

У них сейчас не работает даже сайт. Личный кабинет также не работает несколько часов. Беспредел какой-то. Все срочно уходим от этих головотяпов!

Решено

Здравствуйте!
Приносим глубочайшие извинения за кратковременно возникший сбой в работе ядра сети. 
Были направлены все силы для скорейшего устранения неисправности.
В настоящее время наши специалисты устранили неисправность, все услуги предоставляются в полном объеме.
Спасибо за обращение!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho