+1
Решено

Не прошел платеж.

podsolnux-1988 3 года назад в Финансовые вопросы обновлен Наталья 3 года назад 2

доброго дня. Прошло более 14 часов, но платеж не прошел до сих пор. Есть квитанция и техподдержка qiwi сообщила что платеж по их линии должен был быть зачислен но его до сих пор нет. Есть квитанция, 3 оператора севенскай сказали просто ждать около 2 недель решения проблемы. Разберитесь пожалуйста. Заранее благодарю.

Лицевой счет:
89051
В работе

Здравствуйте !

По Вашему обращению оформлена заявка 522990 на отдел расчетов.По получении ответа, обязательно Вам напишем.

Спасибо за обращение.

Решено

Здравствуйте !

Платеж поступил на Ваш лицевой счет.

Спасибо за обращение

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho