+1
Решено

ТВ приставка dune hd 102

Сергей 5 лет назад в Доп. Оборудование обновлен Оксана 4 года назад 0
Подключил данную приставку к сети через роутер, настроил все как написано у Вас на сайте, но приставка все равно не видит интернета, не работает ни одно приложение (ivi.ru megogo.net и т.п.) компьютер не видит приставку в локальной сети.
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Уточните, где приобреталось устройство?

Если приставка приобреталась в нашей компании, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки. Так же, доносим до Вашего сведения что мы не осуществляем поддержку сторонних сервисов ivi.ru megogo.net . Приставка предназначена для просмотра iptv.


Если приставка приобреталась не в компании, то мы не оказываем поддержку такого устройства, но Вы можете установить приложение Seven Sky TV для приставки Dune, и пользоваться услугой Seven Sky TV.
Приложение Вы можете найти по ссылке ниже:

Ссылка пропала.
Это была первоапрельская шутка?

Приставка Ваша, телевидение показывает нормально что при подключении через свитч что через роутер, это все настраивается. Но вот дальше, медиацентр не работает как медиоцентр, он не видит локальную сеть (персональный компьютер его тоже не видит), не видит интернета, хотя должен (о чем написано у Вас на сайте http://www.seven-sky.net/for_abonents/Televidenie/Podklyuchenie_i_nastrojka_mediapleera_DUNE_TV_102)
И перерыв все сообщество и весь Ваш сайт я не нашел внятной инструкции настроек, все инструкции написаны по типу "лишь бы было" а то что они поверхностные и указывают лишь направление движения всем плевать.

Попробуйте проверить наличие обновления прошивки приставки.

По дополнительным вопросам связанным с дополнительными функциями Вы можете обратиться для консультации в службу технической поддержки.

я ж сказал отписки...никакой конкретики.

Бестолковая служба поддержки, зазря зарплату получает.

Полностью согласен,если прочитать в сообществе все темы то везде одни отписки...
И мою проблему уже пол года решают,а ТВ так и не работает нормально!!!!

Сергей, по Вашему письму была создана заявка в техническую поддержку. В ближайшее время с Вами должен связаться специалист. Если пеперпрошивка/настройка приставки не помогает, то возможно потребуется выезд мастера. В любом случае эти моменты с Вами согласуют.
Спасибо!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho