0
Решено

Каналы

zagadkaster 7 месяцев назад в Телевидение • обновлен Ира 4 месяца назад 16

Что с каналами?
У меня отображаются два 62 канала
Два 114
нет 92
и нет каналов между 125 и 130!
Так же каналы Мультик HD и Эврика показывают полосами!

Лицевой счет:
360749
ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Проблема не решена! Тему закрыли со статусом решено. Проблема осталась. Ни кто ничего не решал!

Оценка удовлетворенности от zagadkaster 4 месяца назад

Забыл добавить
Приложение «Seven Sky TV» для Samsung Smart TV

В работе

Здравствуйте!

По Вашему обращению отправлен запрос #515106 разработчикам ПО.

Спасибо за сотрудничество!



Получен ответ от разработчиков: "В данный момент существует проблема с совместимостью вещания определенных каналов с некоторыми матрицами тв Samsung, выпущенных 2014 г., она в процессе устранения. Как временное решение можно в настройках канала поменять битрейт на любой другой доступной, черные полосы возникают только при работе на битрейте 4м.

Вопросом каналов под одним номером так же занимаются. А пропущенные номера каналов не является багом, это предназначено ввиду того, что в сервисе периодически добавляются каналы и номера "зарезервированы".

Прошу сообщить актуальность проблемы. 

Спасибо за ответ!

Проблема не решена!
Ничего из перечисленного не исправлено!

Здравствуйте. 
Пришел ответ от наших специалистов

Над проблемой работают, сроки, к сожалению, пока не известны.


Здравствуйте!

Ваше обращение передано разработчикам и принято в работу, ждем  исправления в ближайшее время. Подскажите, можем ли мы закрыть тему до устранения?

Почему вы всё время торопитесь закрывать темы?
Вы её сейчас закроете со статусом решено, хотя проблема не решена.
Давайте вы её закроете по факту устранение проблемы.
Поторопите своих разработчиков.

Здравствуйте!

По уточняющему запросу получен ответ разработчиков: «К сожалению, сроки решения пока назвать не можем. Наши администраторы ещё работают над решением вопроса. Как временное решение можно попробовать в настройках канала поменять битрейт или попробовать включать телеканал "GameShow", а затем переключиться на любой проблемный канал. И ждать общего решения».

...
Прошу дополнительно сообщить модель Вашего телевизора.
Спасибо за ответ!

Samsung UE40H6200AK

Вы хотя бы список каналов отредактируйте!

Здравствуйте!

Уточните пожалуйста, была ли решена проблема по Вашему обращению?

Есть ли дополнительные вопросы?

Спасибо.

Частично! 62 и 114 исправили. 
А вот 92 так и нет! Так же не исправили полосы!
Плюс ко всему пропал 105 и появились два 100!
Так же на первой и второй кнопке один и то же канал это 1HD? раньше на второй кнопке был просто первый канал

Плюс к этим проблемам добавилась ещё одна. Уезжает картинка на некоторых каналах за рамки! Помогает переключение каналов раза с пятого или изменение кнопкой раздвинуть сдвинуть

картинку тоже раза с пятого 

Здравствуйте!

Ваше обращение принято.

Оформлена заявка 540216 по данной проблеме в службу технической поддержки.

Спасибо за сотрудничество!

-1

Здравствуйте!

Получен ответ от разработчиков:

Проверили, у нас в приложении на Samsung такая ошибка не воспроизводится, вероятно  сохранилась ошибка в кэше. Рекомендуем обесточить телевизор на 15 мин. для очистки кэша. Если не поможет, то переустановить приложение в следующем порядке: 1. Удалите приложение 2. Обесточьте на 15 мин. для очистки кэша. 3. Установите приложение.

нет 92 и нет каналов между 125 и 130!

Пропущенные номера каналов не является багом, это предназначено ввиду того, что в сервисе периодически добавляются каналы и номера "зарезервированы".

Так же у данного абонента два канала показывают изображение с полосами (Мультик HD и Эврика), у нас проблема не подтверждается.*

Спасибо за предоставленную информацию, в данный момент существует проблема с совместимостью вещания определенных каналов с некоторыми моделями тв Samsung (с определенными моделями чипов), мы занимаемся её устранением. Как временное решение, можно попробовать в настройках канала поменять битрейт

-1
Решено

Здравствуйте!

К сожалению ответ на данное обращение от Вас не поступил ,данную тему закрываем.

Если у Вас остались нерешенные вопросы - создайте новую тему.

Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho