0
Решено

Не работает интернет 6 дней по 12 часов в сутки

Наталья 4 года назад в Жалоба обновлен Наталья 4 года назад 0
6 дней, с понедельника 15.08 интернет перестает работать после 19 часов вечера. И включается тоже по расписанию-после 7 часов утра. Т.е. в течение 6 дней по12 часов интернет отсутствует. 3 дня дозвониться в техподдержку не могла, на 4 день дозвонилась-сказали авария, а все остальное не в их компетенции. Дали номер отдела контроля качества, где вчера меня заверили, что подобное больше не повторится. Вчерашний вечер опроверг обещания. Сейчас 20.08-интернет начал работать после 7-20. Звонить в теххподдержку смысла больше не вижу. Ищу другого провайдера.
Лицевой счет:

Здравствуйте!
Мы передали Ваше обращение руководству компании для решения проблемы с предоставлением интернета. Ожидаем ответ. По итогам с Вами свяжемся по номеру телефона, указанного в договоре. Так же отправлен запрос в отдел расчетов о возможности перерасчета за время отсутствия интернета. Ответ так же ожидаем.
Приносим извинения за причиненное неудобство!

Похоже, что наш провайдер заботится о нашем здоровье, прогулки на свежем воздухе полезнее времямяпровождения за компьютером. Господа, вы издеваетесь над клиентами? Интернет отсутствует с 19-30 субботы и по настоящее время. Это Москва, 2016 год, а не деревня Вишневка в Тобольской губернии...Я никогда не поверю, что в течении недели невозможно устранить неполадки. Вы же не забываете списывать абоненскую плату, а вот решать проблемы не торопитесь...

Здравствуйте.

По вашему адресу наблюдались проблемы с электропитанием. В данном случае отключения производились вашей управляющей компанией.

Схема электропитания нашего оборудования была изменена. В дальнейшем проблем с данным вопросом быть более не должно.

Приносим извинения за доставленное неудобство.

Наталья, просьба вести переписку более корректно.

Вчера в 20:20 было установлено, что наше сетевое оборудование сгорело и требуется его замена.
Ответственные лица уже оповещены о проблеме. Замену оборудования произведут в кротчайшие сроки.

Вячеслав, а то, что вы вторую неделю исправить ситуацию не можете-это корректно и нормально по отношению к клиентам? Вот именно для того, чтобы быть более корректной, я и пишу. По телефону я была бы болеее эмоциональной. А ничего, что компьютер с интернетом нужен людям не только для развлечений?

Информация по работе сотрудников обслуживающего Вас филиала доведена до руководителя. По Вашему случаю сотрудники понесут наказание за длительное решение возникшей проблемы.


После замены оборудования мы произведем Вам перерасчет средств, списанных за время, в которое у Вас возникали проблемы при пользовании нашими услугами.

Здравствуйте!
По Вашему лицевому сделан перерасчет по совокупности аварий на сумму 35,50р.
Спасибо за сотрудничество!

Это за отсутствие интернета в течение 5 дней по 12 часов и его полном отсутствии уже пятые сутки? И вы ждете адекватности и корректности от клиентов?

Здравствуйте!
По Вашему адресу проблема была сегодня устранена. Просьба проверить работу интернета. Заявка находится в работе для возможности дополнительного перерасчета. Результат мы Вам сообщим.
Приносим извинения за временное неудобство!

Добрый день. К сожалению письмо это увидела только сегодня. Дело в том, что ни сегодня утром, ни вчера вечером интернет у нас так и не работал...

Приехала с работы. Интернета как не было, так и нет. Что дальше? Издевательство скоро закончится?

Не знаю какие силы благодарить,но интернет заработал. На данный момент проблема исчерпана и хочется верить, что навсегда.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho