0
Решено

Как вам это нравится?Ничего плохого не могу сказать за прошедшие 30 дней января.

Моё имя -Елена 3 года назад в Жалоба обновлен Михаил 3 года назад 2
Лицевой счет:
398518

Ответ

Ответ
Решено

Здравствуйте. По Вашему обращению оформлена заявка на выезд инженера.
Если после возникнут вопросы, обязательно напишите нам.
Спасибо за Ваше обращение!

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

И хотя причина такого сбоя не была установлена-к полуночи всё наладилось,приходил представитель нашего провайдера.От него получили качественную объемлющую консультацию по возможным причинам сбоя.Поступили предложения.которыми мы.я думаю.не преминём воспользоваться(установить для теста другой роутер).Измерили скорость сигнала напрямую.Переобжали наконечники кабеля подвода интернета к роутеру.Мы благодарны за внимание,оказанное по нашему обращению.

Оценка удовлетворенности от Моё имя -Елена 3 года назад
В работе

Здравствуйте.

По Вашему обращению оформлена Задача #500833
Ожидайте звонка специалиста для дальнейшей диагностики и решения проблемы.

Ответ
Решено

Здравствуйте. По Вашему обращению оформлена заявка на выезд инженера.
Если после возникнут вопросы, обязательно напишите нам.
Спасибо за Ваше обращение!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho