0
Решено

Хуже не куда

Оса 3 года назад в Доп. Оборудование обновлен Дмитрий 3 года назад 2

Роутер оплачен 100%... Трое суток как сделан заказ на установку роутера. Видимо это никому в этой компании не интересно.. Звонка от установщика как не было, так и нет. Здесь никому ничего не нужно. А другим провайдерам  перекрыли дорогу к нам... 

Лицевой счет:
605695
В работе

Здравствуйте !

Просьба, для решения вопроса,  написать верный номер лицевого счета  или указать точный адрес подключения.

По номеру телефона , из лицевого счета ,указанного Вами, ответили, что никаких сообщений не оставляли,оборудование собственное.

Спасибо за обращение.

Решено

К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.
Спасибо.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho