0
Отвечен

Блокирует ли провайдер какие либо порты, так как их не получается открыть, или надо приобретать статический ip?

yomium 3 года назад в Интернет обновлен Вячеслав 3 года назад 1
Лицевой счет:
611345

Ответ

Ответ
Отвечен

Здравствуйте.


Для обеспечения безопасности, мы оставляем за собой право вводить ограничения пропуска трафика некоторых протоколов (портов) в случаях, когда возникает необходимость защиты от воздействия сетевых штормов, распространения вирусов и в других случаях для поддержания качества предоставляемых услуг.


По умолчанию для предоставления доступа выделяется внутренний IP-адрес, который может быть произвольно изменен нами в процессе предоставления услуг. 


Для снятия ограничения пропуска трафика через некоторые протоколы необходимо подключение внешнего ip адреса, которое осуществляется по Вашему запросу, такая услуга по Вашему тарифному плану предусмотрена.


Заказать подключение внешнего ip адреса, как дополнительной услуги, можно из Личного кабинета - раздел главного меню - Сервисы - далее - Статический ip. Там же указана и ежемесячная стоимость услуги.


Так же Вы можете ознакомиться с процедурой подключения в нашей Базе знаний:

Подключение / Отключение Статического ip адреса.


В случае если Вам необходима дополнительная консультация по данному вопросу, Вы можете обратиться по телефону службы Технической Поддержки - +7 (495) 640 10 10


Ответ
Отвечен

Здравствуйте.


Для обеспечения безопасности, мы оставляем за собой право вводить ограничения пропуска трафика некоторых протоколов (портов) в случаях, когда возникает необходимость защиты от воздействия сетевых штормов, распространения вирусов и в других случаях для поддержания качества предоставляемых услуг.


По умолчанию для предоставления доступа выделяется внутренний IP-адрес, который может быть произвольно изменен нами в процессе предоставления услуг. 


Для снятия ограничения пропуска трафика через некоторые протоколы необходимо подключение внешнего ip адреса, которое осуществляется по Вашему запросу, такая услуга по Вашему тарифному плану предусмотрена.


Заказать подключение внешнего ip адреса, как дополнительной услуги, можно из Личного кабинета - раздел главного меню - Сервисы - далее - Статический ip. Там же указана и ежемесячная стоимость услуги.


Так же Вы можете ознакомиться с процедурой подключения в нашей Базе знаний:

Подключение / Отключение Статического ip адреса.


В случае если Вам необходима дополнительная консультация по данному вопросу, Вы можете обратиться по телефону службы Технической Поддержки - +7 (495) 640 10 10


Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho