0
Решено

Оплата банковской картой через RBK Money не возможна.

frolovagu51 3 года назад в Финансовые вопросы обновлен Дмитрий 3 года назад 5

16,01,2018 Оплата банковской картой через RBK Money не возможна. Постоянно бесконечно грузящийся кружок. Решите проблему

Лицевой счет:
382908

Пока оплата возможна только через браузер Tor (попробовали сегодня утром). Через другие не получается:( Если нет, загружайте Tor и платите, пока провайдер не исправил проблему.

В работе

Здравствуйте!

Ваше обращение принято.

Общей, глобальной проблемы при оплате через платежную систему РБК мани - не зафиксировано. С нашей стороны была проведена проверка..

Через какую платежную систему и какой браузер Вы оплачиваете?
Проверьте, пожалуйста, обновлен ли Ваш браузер до последней актуальной версии?
Не блокирует ли браузер всплывающие окна (нужно разрешить открывать всплывающие окна в настройках браузера). 
Так же некоторые антивирусы могут блокировать процедуру оплаты. Можно попробовать временно отключить антивирус и попробовать совершить платеж.
Если все условия выполнены, но по прежнему оплатить не получается, просьба прислать нам принтскрин ошибки.
Спасибо за обращение!

Видимо, проверка была недостаточно квалифицированной. Не правда ли, удивительно, что именно в короткий промежуток времени у нескольких пользователей появилась проблема оплаты именно с банковской карты? Всплывающие окна тут ни при чём, т.к. всплывающие окна остальных способов оплат "всплывают" исправно! Антивирусы также здесь ни при чём. Все пользователи, у которых обнаружилась эта проблема НИЧЕГО не меняли. И чем поможет принтскрин? Все же говорят - крутится "кружок ожидания" ИМЕННО САЙТА seven-sky.net, а не браузера пользователя! Они, к Вашему сведению, разные! Это именно большой сине-фиолетовый кружок ожидания сайта! Значит, что-то не в порядке на сайте!

Здравствуйте!
Оформлена заявка #495952 в службу технической поддержки по данной проблеме.
С Вами свяжется специалист по номеру телефона, который указан в договоре.
Спасибо за сотрудничество!

Решено

С Вами связались. В комментариях указано, что Вы самостоятельно свяжетесь по данному вопросу. Тему закрываем. Ожидаем Вашего обращения.
Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho