0
Решено

Не работает оплата банковской картой

stingdog 3 года назад в Финансовые вопросы обновлен Михаил 3 года назад 17

Добрых дней! Возникла проблема с оплатой через сайт банковской картой. После нажатия "Оплатить" появляется "кружок ожидания", который кружится бесконечно. Просьба как можно быстрее исправить данную неисправность, т.к. деньги снимаются каждый день, а другие способ оплаты для меня недоступны. Подробности - все условия те же, что и раньше при удачной оплате: 1. Браузер тот же. 2. Карта та же, действительная. 3. Операционная система та же. 4. Компьютер тот же. 

Лицевой счет:
396995

Ответ

-2
Ответ
Решено

Здравствуйте! Спасибо за Вашу помощь и Ваше обращение.
Обязательно напишите нам если возникнут еще какие либо проблемы.


ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от stingdog 3 года назад
В работе

Здравствуйте!
Прошу проверить из другого браузера, по возможности также с другого устройства (телефона, для примера). Сообщите результат. 
Спасибо за обращение!

Всё проверено с 3-х браузеров, с телефона. Результат один - вечно крутящийся "кружок ожидания". Раньше даже при блокировке счёта платежи проходили на раз! 

У Вас со вчерашнего вечера не было активного подключения. Могу уточнить, Вы проверяли не из дома?

Естественно не было активного подключения со вчерашнего вечера ,т.к. со вчерашнего вечера счёт был заблокирован:) А что именно "проверяли не из дома"? Подключение к интернету? А как ещё можно проверить подключение, как не из дома?:)  А, если вопрос о платежах, то платёжи всегда проводились не из дома, человеком, который имеет доступ к личному кабинету. Только не понимаю, почему это важно? Важно то, что не работает оплата картой, а раньше работала. Т.е. дело не в клиенте, т.к. клиент всё делает, как всегда, а в компании. И какое совпадение - именно с начала года стали возможными эти неполадки. Когда как обычно делаются разнообразные поправки-доработки на сайте.

С 2018-01-15 20:41:28 Ваше оборудование не подключено к сети Seven Sky, нет активного подключения. В подобной ситуации выход в интернет не возможен (не суть важно, есть блокировка либо её нет). Выясняется информация для локализации проблемы. В течение дня сотрудники созванивались по номеру телефона указанному в лицевом счете, с просьбой совместно проверить подключение. Согласно информации специалиста - самостоятельно перезвоните (прим.: звонок в 19.15)

Ожидаем Вашего звонка!

При необходимости можете написать сюда. Основной вопрос, "кружок ожидания" появляется после ввода данных карты, либо не появляется окно для ввода номера/срока действия/суммы

У меня такая же проблема. Пробовали с разных устройств.  Кружок появляется при выборе спомрба оплаты. До ввода данных карты.

На ваш "основной вопрос" ответ был уже дан в заглавном сообщении: "После нажатия "Оплатить" появляется "кружок ожидания", который кружится бесконечно". Об этом же пишет и пользователь kiryundel, как вы можете видеть. Сейчас в 22.15 всё по-прежнему. Прилагаю видео:

Скачать видео


Прошу сообщить удобное для звонка время и номер телефона. Проверим вместе, выясним проблему.
....

Для примера.

Ваш личный кабинет / Chrome:



Ваш личный кабинет / Opera:



929-632-83-48 (Мегафон), 916-781-02-79 (МТС), 977-821-30-04 (Теле2). Контактное лицо - Андрей. Лучше с 12.00.

Сегодня утром проверено на двух компьютерах - Опера, Хром, Мозилла - кружок ожидания именно сайта seven-sky.net, а не браузера. Оплата на QIWI и Яндекс-деньги работает, не работает только оплата банковской картой. И только через браузер Tor получилось. Так что проблема пользователя решена. А вот проблема сайта нет, судя по аналогичным постам других пользователей в сообществе. Ищите баги, глюки, как они там называются, у себя, а не у пользователей. 

P.s.: пробовали на телефоне и планшете, то же самое, что и на компьютере. Так что однозначно - проблема сайта.

На телефоны можно уже не звонить, т.к. ничем помочь пользователь IT-специалистам не сможет. И так все нужные сведения даны для, я надеюсь, профессионалов в своём деле. 

Скачать видео

Здравствуйте!

Проверен баланс Вашего лицевого счета - платеж поступил. Просьба уточнить, проблема была решена?

Тему закрыть можно?

Спасибо за сотрудничество!

К сожалению, проблема не решена. Так же, как и у других пользователей. Не правда ли, удивительно, что внезапно у многих испортился алгоритм платежа именно через банковскую карту. Даю наводку - может, какие-то работы проводились на сайте? Поройтесь, пожалуйста в закромах. Сколько можно объяснять? У всех пользователей не может одновременно установиться блокировка всплывающих окон и т.п. установки, на которые вы пеняете. Не работает только оплата банковской картой, а остальные платежи работают! Это значит, что, если бы срабатывала блокировка всплывающих окон, то и остальные способы оплаты не работали бы, верно? Все пользователи, у которых проблема с оплатой картой, оплачивали так же, как и раньше, НИЧЕГО не меняя. И не странно ли это, что именно с начала года эта неприятность произошла? Выясните, пожалуйста, может, какой сумасшедший программист что-то там пошутил или неумно сделал, а что ещё думать? Может, кого уволили, и он так отомстил?:) Выясните, почему именно со всех официальных браузеров нвозможна оплата, а только с неофициального Tor возможна?

P.s.: опять по-Жванецкому - "Может, в консерватории что-нибудь подправить?"

Здравствуйте!

Наши специалисты проводят проверку и тестирование оплаты.

Если проблема с нашей стороны - обязательно выявим и устраним.

Спасибо за сотрудничество!

Здравствуйте!

Проведена проверка. Проблема устранена.

Просьба провести тестовый платеж.

Ответ напишите в теме.

Спасибо за сотрудничество!

Добрых дней! Проблема устранена! Спасибо! Очень рада,что в компании работают компетентные, грамотные и терпеливые специалисты! Всех вам благ!

-2
Ответ
Решено

Здравствуйте! Спасибо за Вашу помощь и Ваше обращение.
Обязательно напишите нам если возникнут еще какие либо проблемы.


Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho