0
Решено

Не производится замена оборудования

p.oleynikov 3 года назад в Телевидение обновлен Ира 3 года назад 3

в середине декабря подана заявка на замену оборудования на Дюна и произведено соответсттвующее измение тарифа. Однако до сегодняшнего дня со мной не связались по вопросу замены обрудования , при этом как я вижу деньги с нас взимают и за новое и за старое оборудование одновремено, необходимо  ускорить замену оборудования.

Звонить по контактному телефону 9265373848, Павел

Лицевой счет:
232512
В работе

Здравствуйте !

По Вашему обращению оформлен запрос  493276 на филиал.В ближайшее время с Вами свяжутся. По Вашему лицевому счету ,действительно оформлена заявка на ТВ приставку Dune еще 18.12.2017.С Вами пытались связаться по телефону,указанному в лицевом счете 21.12.17 ( 11:23) и 25.12.17 ( 12:24), но к сожалению не дозвонились. Спасибо,что Вы указали актуальный номер телефона, информация передана на филиал.

Спасибо за обращение.

Здравствуйте !

Замена оборудования произведена.просьба написать,есть ли еще не решенные вопросы ?

Спасибо.

Решено

К сожалению, ответ от Вас не поступил.

Тему закрываем.

Если у Вас остались нерешенные вопросы- создайте новую тему.

Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho