0
Решено

Не происходит смена тарифа через Личный кабинет.

Дарья 4 года назад в Интернет обновлен Наталья 4 года назад 0
​Добрый день!

Нет возможности сменить тариф в личном кабинете. Выбираю тариф "Micro", нажимаю "Сравнить", перекидывает на страницу ввода логина и пароля с сообщением, что сеанс был прерван. Повторно ввожу логин и пароль, перекидывает на главную страницу Личного кабинета. Пробовал браузеры: OPERA и FIREFOX.

В связи с данной технической проблемой прошу принять заявку на смену тарифа с "SkyNET" на тариф "Micro" с датой перехода на ближайший возможный день. ЛС 109945
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Уважаемая Дарья !
Ваше обращение принято.Запланируем смену тарифного плана на Micro с 30.09.2016.
О смене проинформируем Вас в телефонном режиме.по номеру телефона,указанному в Л/счете.
Спасибо за обращение.

Ответ

Уважаемая Дарья !
Ваше обращение принято.Запланируем смену тарифного плана на Micro с 30.09.2016.
О смене проинформируем Вас в телефонном режиме.по номеру телефона,указанному в Л/счете.
Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho