0
Решено

Аналоговое ТВ

559907 3 года назад в Телевидение обновлен Дмитрий 3 года назад 7

Добрый день! 28 декабря отправил заявку на подключение аналогового ТВ. Интересно, мне его вообще подключат в том году? )))

Лицевой счет:
559907
В работе

Здравствуйте!

Сообщаем, что Ваша заявка на подключение телевидения 489903 находится в работе. Поступила информация, что наш мастер для согласования времени своего визита уже созвонился с Вами и оставил свой номер телефона для связи в более удобное для Вас время. Если информация не актуальна, то просьба сообщить.

Благодарим за обращение!

Мастер (Алексей) позвонил еще утром, чтобы сообщить, что вряд ли успеет подключить кабель в этом году и предложил сделать мне это самостоятельно (как-то проинструктировав по телефону). Пока не перезванивал.

Номер оставил, да. У вас всегда мастера работают удаленно? 


То есть я должен полезть в щиток, найти нужный кабель из еще 5о таких же (там много всего подведено), приделать наконечник, куда-то воткнуть? А за результат моей самодеятельности отвечать кто будет? )))


Здравствуйте!

Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. К сожалению, в предпраздничные дни сформировалось большое количество заявок на подключение ТВ, в связи с чем не во всех случаях находится возможность подключить услугу в короткий срок. Руководство нашего филиала проинформировано о Вашем обращении, на текущий момент проводится работа, чтобы подключить Вам ТВ в ближайшее время.

Благодарим за обращение!

Спасибо вашей компании, что оставили семью без телевидения на новогодние праздники. 

Здравствуйте!

Вчера приходил мастер по заявке на подключение телевидения. Так как по техническим причинам подключить кабельное телевидение не удалось - кабель в Вашей квартире не доступен, подключен тестовый период подписки Megogo на 30 дней. По истечение тестового периода, подписка станет платная. Вы можете отключить подписку, или пользоваться дальше на платной основе. Если получится вывести кабель для подключения Кабельного телевидения, повторно оформите заявку для подключения.

Уточните пожалуйста, тему закрыть можно, на данном этапе вопрос решен?

С наступающими праздниками.

Спасибо за сотрудничество.

Здравствуйте! Благодарю за решение проблемы. На данном этапе вопрос решен. С Новым годом!

Решено

Спасибо за ответ!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho