0
Решено

жалоба на отвратительное обслуживание клиентов

nga2 3 года назад в Жалоба обновлен Ира 3 года назад 1

Я внесла деньги, оплатив тариф на следующий год, с трудом через жалобы удалось оформить переход на другой тариф с 01.01.2018г., но несмотря на это, мне приходит сообщение о том, что денег на моем счете недостаточно и интернет будет заблокирован через день!

На каком основании мне будет заблокирован доступ в интернет?!

Я очень жалею, что связалась с вашей компанией, служба поддержки что - ослепла и не видит, что у меня переход на другой тариф, который дешевле, чем действующий, или вам просто наплевать на ваших клиентов и вы специально  треплете им  нервы перед Новым годом? Самое худшее обслуживание клиентов среди провайдеров, обязательно напишу в соц сетях о таком издевательстве, пусть другие хорошенько подумают, стоит ли пользоваться услугами вашей компании, не лучше ли выбрать другого провайдера, у который ценит своих клиентов.

Лицевой счет:
102850
Решено

Здравствуйте!

По Вашему обращению сообщаем, что полученное Вами сообщение сгенерированно автоматически со 

стороны нашей программы. Ваш баланс полностью соответствует для подключения
выбранного Вами тарифа Зимний - 15% (12 мес.) запланированного на
01.01.2018

В указанный период услуга интернет будет предоставляться без перерывов.

Спасибо за обращение!


Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho