0
Решено

Неожиданные профилактики

Владислав 4 года назад в Жалоба обновлен Вячеслав 4 года назад 0
Здравствуйте.

Являюсь абонентом бывшего Горкома, нынче SevenSky, в Павшинской пойме уже несколько лет.

Проблема, с которой столкнулся сегодня в очередной раз - внезапная "профилактика" без уведомления. Профилактические работы - это, в принципе, хорошо. Но уже четвертый раз они у вас происходят неожиданно и в самый неподходящий для меня момент.

Первый раз такая профилактика произошла прямо в начале собеседования по скайпу, в результате был потерян шанс на работу.

Второй раз - в самом начале конференции по тому же скайпу с заказчиком. Заказ был потерян.

Третий раз - в самом начале важного разговора в ТимСпике, ради которого больше месяца собирались люди и выбиралось удобное время. В результате разговор так и не состоялся, время упущено, последствия были противными.

И четвертый раз, сегодня - собрался, я, значит, на Расколотые острова в WoW, только пошел ролик - и "соединение разорвано". Звоню - и правда, очередная "профилактика".

В связи со всем этим меня серьезно разбирает злость - почему нельзя информировать о подобных работах заранее? Профилактика, если это действительно она, обычно имеет расписание и сообщить пользователям не является проблемой, но даже скорее обязанностью. Сегодня был весьма близок к тому, чтобы разорвать контракт.

Спасибо и надеюсь, что в дальнейшем хотя бы за некоторое время до "часа Х" вы будете предупреждать об отключениях. С уважением.
Лицевой счет:

Здравствуйте.

По условиям договора, оператор обязуется размещать актуальную информацию, необходимую Абоненту для получения Услуг (условия оказания Услуг, тарифы, инструкции, новости, ответы на часто задаваемые вопросы и т.п.), на своем web-сайте, что и было сделано за сутки, до проведения профилактических работ:
http://www.seven-sky.net/newsboard/index/5303

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho