0
Решено

2ой месяц не могут подключить телевидение!!!

Анна 4 года назад в Жалоба обновлен Вячеслав 4 года назад 0
Здравствуйте, мы новые пользователи вашей компании, подключились к вам 4 июля 2016 года тариф вишнёвый. В итоге в тот день нам подключили только интернет, а про телевидение нет, сослались на то, что дом новый и что то там не проведено ещё, сказали, что только через 2 недели подключить смогут. В итоге уже 2ой месяц нам так ничего и не подключили, оставляю уже 3ю заявку ничего, тишина. Звонила мастеру, он назначал день и сам не приходил, а после жтого вообще трубку не берёт и не перезванивает! Это уже совсем издевательство! Последняя оставленная заявка 303634. Я уже не знаю что делать, чтобы нам подключили интернет, за а что мы деньги платим, не понятно. Разберитесь, пожалуйста, с нашей проблемой.
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Приносим извинения за доставленное неудобство.

К сожалению у нас наблюдалась проблема с поставкой оборудования. Руководитель филиала был поставлен в известность по Вашей проблеме, работы запланированы на 1-е число.

С нашей стороны мы предоставим Вам скидку на тарифный план. Интернет будет бесплатно работать 1 месяц после истечения акции.

Так же просим Вас сообщить, будет ли произведена установка 1.09.2016.

Благодарим за сотрудничество.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho