0
Решено

Опять та же самая проблема с входом

yomium 3 года назад в Интернет обновлен Ира 3 года назад 2

http://community.seven-sky.net/forums/8-voprosyi-polzovatelej/topics/4748-propal-dostup-v-internet-i-lichnyij-kabinet/


Опять такая проблема, как уже указывалось в той теме

Лицевой счет:
611345
В работе

Здравствуйте!

Ваше обращение принято.

Оформлена заявка 483195 в отдел технической поддержки, для диагностики решения вопроса.

С Вами свяжется специалист по номеру телефона, который указан в договоре.

Спасибо за сотрудничество!

Решено

Здравствуйте!

Получен ответ по заявке. Интернет по Вашему лицевому счету активирован.

Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho