0
Решено

Жалоба. Несколько дней не зачисляют мою оплату.

Нибай 3 года назад в Жалоба обновлен Ира 3 года назад 4

Пополнила счет 9 декабря. До сих пор не зачислены средства. Квитанцию направила утром. Никто не отвечает. Либо верните деньги, либо зачислите мою оплату. Прошу немедленно решить эту проблему, потому что интернет не работает!

Лицевой счет:
44344

Здравствуйте !

По Вашему обращению, в ближайшее время с Вами свяжется специалист абонентского отдела,по номеру телефона.указанному в Вашем лицевом счете. Услуга интернет Вам подключена.

Спасибо за обращение.

+1

Здравствуйте!

К сожалению, со мной так никто из вашей поддержки не связался по телефону. Я говорила с банком, откуда ушли мои деньги для пополнения счета. У них все списано. Такое впечатление, что ваша компания сейчас обанкротится, поэтому вы деньги якобы не видите, а просто их удерживаете... Прошу вас еще раз проверить поступление 650 рублей на счет 44344, начиная с 09 декабря.

Здравствуйте !

18.12.2017 Вам было отправлено письмо с информацией о том,что проверили еще раз поступление денежных средств ,но деньги к нам так и не поступили. К сожалению,у нас нет прямого договора с МТС банком,чтоб выяснить данную информацию, и просили Вас вторично обратится в банк.Ответа мы так и не получили, поэтому дублируем информацию.Просьба ответить.

Спасибо.

Решено

Здравствуйте!

К сожалению, ответ от Вас не поступил. Тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались дополнительные вопросы - создайте новую тему.

Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho