+3
Решено

Не удаётся провести смену тарифа через Личный кабинет.

Aleksandr Markov 4 года назад в Интернет обновлен Ирина 4 года назад 0
Не удаётся произвести смену тарифа на сайте.
Выбрав смену тарифа (скрин "1.jpg"), попадаем на страницу выбора тарифа для сравнения со старым (скрин "2.jpg"). Выбрав тариф для сравнения, нас кидает на страницу ввода логина и пароля с указанием, что "Сеанс был прерван" (скрин "3.jpg"). Введя логин и пароль нас кидает на главную страницу Личного кабинета.
Пробовал 2 браузера: Chrome и Micrisoft Edge.


В связи с данной неполадкой прошу принять заявку на смену тарифа с "Тариф «Сотка»" на "Тариф «Micro»" с датой перехода на ближайший возможный день.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте!
По Вашему обращению, тарифный план сменен на Micro с 29.08.2016г.
Спасибо за сотрудничество!

Здравствуйте!
Ваша заявка принята, присвоен номер 302877. Заявка передана специалистам для смены тарифного плана на Micro за 499 руб/месяц. После смены тарифа, с Вами свяжется специалист для уведомления.

Аналогичная проблема. Не удается произвести смену тарифного плана через личный кабинет.
В связи с этим, прошу принять заявку на смену тарифного плана NEW-Сити-80 на тариф Smart с датой перехода 29.08.2016 года.

Здравствуйте!
Просьба создавать индивидуальные темы для решения возникших вопросов. Данное сообщение будет автоматически отправлено на электронный адрес инициатора этой темы.

Ответ

Здравствуйте!
По Вашему обращению, тарифный план сменен на Micro с 29.08.2016г.
Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho