0
Решено

Последние два месяца вылетает интернет.

Алексей. 3 года назад в Интернет обновлен Дмитрий 3 года назад 4

Последние два месяца вылетает и провисает интернет.Тарифы повысили,и качество услуг пропало.В течении дня несколько раз,на несколько минут пропадает связь.Сейчас большая конкуренция и перешол к вам из стабильности.Но на данный момент её нет.Звонил к вам уже не один раз,сначала сказали что настраивают оборудование,а сегодня ответили-что всё в норме.Перейду к конкурентам,вот и будет норма.

Лицевой счет:
574371
Перенаправлено на Филиал

Здравствуйте!

Ваше обращение принято.

Оформлена заявка 481555 специалистам в филиал, для уточнения информации и дальнейшего решения проблемы. 

Спасибо за сотрудничество!

В работе

Получена информация по заявке:

"заметка 2281415  абонент сам звонит в ТП ему рекомендовали если будет наблюдаться проблема  проверить на прямую

 

С абонентом связался на данный момент и со вчерашнего дня проблем  нет , предложил провести диагностику, но

абонент говорит ,что  работает по 2-е суток поэтому проверить либо принять мастера ближайшие пару дней не сможет

 

Предложил  абоненту по возможности  запустить утилиту ping ya.ru -t на время пока будет на работе и    прислать скриншоты проблемы с результатами тестов на прямую  на support@seven-sky.net

 

Будем ждать результаты на почту"

Уточните, пожалуйста, тему закрыть можно?

Спасибо за сотрудничество!

Проведу диагностику,а проблемах сообщу.На данный момент тему закройте.

Решено

Тему закрываем. Ожидаем Вашего обращения.

Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho