0
Отвечен

смена тарифа

Роман 4 года назад в Жалоба обновлен 4 года назад 0
звонил на счет смены тарифа на нано отказали патом перезвонили сказали что готовы поменять тариф чтобы сохранить клиента но надо написать заявление что я собственно и сделал и получил отказ смысол того что вы звонили я не понял переду к провайдеру юлан там дешевли если вы не хотите идти на уступки у меня есть выбор
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

спасибо за смену тарифа но конечно процесс у вас очень долгий и нерватрепный

Здравствуйте.

Ваше заявление было отправлено вчера в 19 часов. Срок обработки заявления 24 часа.

Сегодня Вам произведут смену тарифного плана по Вашему заявлению.
После смены тарифного плана Вас проинформируют.

Ожидайте связи по номеру телефона, указанному в заявке.

Ответ

спасибо за смену тарифа но конечно процесс у вас очень долгий и нерватрепный

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho