+2
Решено

Обрывы связи каждые 2 минуты

Zaur Nachkebiya 4 года назад в Интернет обновлен Ирина 4 года назад 0
Неприятно
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Уважаемый Заур Муртазович !
По Вашему обращению оформлена заявка 303845 на техническую поддержку.
В ближайшее время с Вами свяжется специалист для решения проблемы.
Спасибо за обращение.

Ответ

Уважаемый Заур Муртазович !
По Вашему обращению оформлена заявка 303845 на техническую поддержку.
В ближайшее время с Вами свяжется специалист для решения проблемы.
Спасибо за обращение.

Доброе утро. А правда, с чем связаны потери пакетов? очень нестабильное соединение.
Я уже обращалась с данной проблемой, удаленно тестировали, пробовали, чтото меняли 2 дня подряд. Некоторое время после обращения связь не прерывалась. Спустя неделю, все вернулось на круги своя. Обращаться бесполезно. Как я понимаю, ограниченные технические возможности, низкопроизводительное оборудование не позволяют этой компании решить данную проблему. Как жаль, что в Павшино нет достойного конкурента. Очень жду ростелеком, может сумеют кусочек рынка здесь взять, чтобы обеспечить людей нормальным интернет-соединением. Сегодня вот дождь с утра и связь обрывается постоянно. И антенна тоже часто не работает - пишет "нет сигнала" и все тут

Светлана, указывайте пожалуйста лицевой счет при создании обращения. Мы не можем идентифицировать Ваш договор и принять информацию в работу, поскольку без Лицевого счета не можем определить адрес, по которому возникают проблемы.

Так же при создании обращения, просим Вас создавать отдельную ветку с вашуй проблемой..

С добрым утром! Спасибо, что отписались, так как я считал свой случай единичным, грешил на свои руки и уже хотел сбрасывать настройки роутера и заново настраивать.
"ограниченные технические возможности, низкопроизводительное оборудование" - не могу точно сказать, какое оборудование, но сетевой кабель низкой пробы (UTP 5e). Когда мне его принесли, надеялся, что это временный :)

Вячеслав, приветствую! 267800 лиц счет. да толку то?

Уважаемая Светлана!
Ваше обращение передано специалистам технической поддержки. С Вами свяжется специалист в ближайшее время по номеру телефона, указанного в договоре.
Рекомендуем - для эффективного решения вопроса, создавать собственную тему в сообществе. Так как ответы на Ваше обращение автоматически отправляются на электронную почту инициатора данной темы.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho