0
Решено

Обман дубль 2

ANTMALYSH 3 года назад в Жалоба обновлен Наталья 3 года назад 2

Оставлял заявление на отключение общедомовой антены (услуга КТВ) и подключения только тарифного плана интернета, прошел месяц, мало того, что начислили деньги, так еще и в базе у них не отражается факт того, что я отказался от КТВ уже как месяц, и не пользуюсь им. В службе поддержки не видят информацию об этом! И типа будут разбираться.. а че раньше то не разобрались, когда я просил отключить услугу? 

Лицевой счет:
251501
В работе

Здравствуйте !

По Вашему обращению,в ближайшее время с Вами свяжется специалист отдела контроля качества.

Спасибо за обращение.

Решено

Здравствуйте !

По Вашему обращению,услуга кабельного телевидения отключена.Поскольку Вы обращались с этим вопросом еще 03.11.2017 г., сделан перерасчет на сумму 144,52 руб,которые возвращены на Ваш лицевой счет.Еще раз приносим извинения,за то что вовремя не отработали Вашу заявку.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho