0
Отвечен

Замена оборудования Остафьево, 2/1

z-draw 3 года назад в Интернет обновлен 3 года назад 3

Когда именно будет произведена замена оборудования по данному адресу?

Лицевой счет:
607235
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от z-draw 3 года назад
Ищется ответ

Добрый день!

По Вашему обращению направлен запрос в филиал, для уточнения информации по срокам модернизации оборудования по адресу подключения.

Спасибо за сотрудничество!

Отвечен

Добрый день!

По Вашему адресу, в ближайшее время, будет произведена замена оборудования. Вопрос решается в отделе эксплуатации. Отправлен запрос на закупку нового оборудования. К сожалению, конкретных сроков, уточнить не можем.

Спасибо за сотрудничество!

Когда будет проведена замена? В тех поддержке мне дают каждый раз разную информацию. Пользуемся уже другим провайдером, но ждем от вас информации по замене оборудования. 12 из 100 мегабит в секунду и пинг 150-600 до серверов - это сложно назвать предоставлением "услуги" с вашей стороны.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho